Баффало – красивый и очень уютный город
со своими «Бизонами»
«Обратная сторона океана»
Часть III
Глава седьмая (152)
Сегодня историческое событие – входим в Ниагару. За кормой остался канал Эри, а прямо по курсу лежит одноимённое озеро, одно из великих озер Североамериканского континента, на берегу которого конечная точка нашего плавания. Баффало – единственный город-порт на нашем пути до Кливленда. Кстати, возвращаясь к старой песне, не Буффало, а именно Баффало.
За время прохождения по каналу мы уже успели отвыкнуть от привычных волн. Теперь же Ниагара пыталась наиграть «забытую мелодию для флейты». Сижу на своём любимом релинге и с удовольствием то проваливаюсь вниз, то взлетаю вверх над серебристо-голубыми и приятно прозрачными для реки водами Ниагары. Вторых таких качелей на яхте нет. Трубы релинга уходят за нос лодки всего-то сантиметров на сорок, создавая открытое воздушное пространство между тобой и водой, но эти сорок сантиметров в воздухе дают невероятное ощущение полёта. Над тобой небо, по тобой Ниагара, а когда-то была Атлантика… Стоит закрыть глаза, и снова открывается огромный океан, качающий тебя, как дитя, в своей колыбели.
Какое плотное движение! Основная волна накатывает именно от проходящих рядом катеров. Но Ниагара так же быстро закончилась, как и появилась в нашей жизни. Подходим к Баффало. Харбор-мастер нам показывает место, где мы можем простоять до утра. Только привязались, как нахлынула толпа людей. Точно, СМИ работают. Только одних визитных открыток ушло более 30 за каких-то пять минут. Так на Кливленд не хватит! Мы с Костей по нескольку раз повторяем историю нашего плавания. Опять дрессированные попугаи в клетке. А что делать?! Но нас на всех не хватает.
Подъехал шерифский катер для проверки документов. Парень с катера после знакомства подарил мне свою форменную чёрную бейсболку с расшитой «золотом» эмблемой на лбу. Гена проинформировал, что у нас отломилась выхлопная труба. Бедная яхта, она разваливается по частям. Пусть потерпит, осталось совсем чуть-чуть.
А пока будем знакомиться с Баффало. Когда сходил с лодки, ребята сбились группкой на берегу. В метрах десяти в гордом одиночестве переминался с ноги на ногу Артур. Опять что-то произошло, пока меня не было. Никто ни к кому не хотел приближаться. Только теперь все ждали моего появления и, как оказалось, выбора. На меня смотрят четыре пары глаз… Вообще, нет ничего приятного в том, когда тебя ставят перед выбором. Даже в нашем случае, когда, в принципе, всё понятно, и совершенно ясно, к кому я присоединюсь. Словно для рыбки закинули два «телевизора» и предоставили право выбрать, в каком из них ей будет приятнее запутаться. Сейчас не совсем так, но лёгкое ощущение присутствует.
Неужели Артур и вправду надеется, что я присоединюсь к нему после того, что было?! «Сколько стоят твои статейки в твоей газетке?!» - такое не забывается. Он повесил ценник на наше образовавшееся товарищество и душевный оберег перехода. Артур явно продешевил. В город ухожу с ребятами. Впервые команда оставила нашего судовладельца одного.
Впрочем, не совсем так, Артуру никто не мешал присоединиться к команде. Но он этого не сделал. Гордыня и презрение к людям, ставшим на не самое простое время его семьёй, привели к столь печальному, но закономерному факту. Человек остался один.
Баффало – красивый и очень уютный город. Его называют «городом деревьев» из-за более чем двадцати парков, расположенных друг от друга в пешеходной доступности. Это первый город в США, в котором появилась электрифицированная улица с фонарями. Мы бродили по нему, впитывая светлую энергетику, которой сейчас так не хватало.
Вышли к стадиону, где, как оказалось, должен был состояться бейсбольный матч между местными «Бизонами» и заезжим соперником. На входе поинтересовались, свободный ли вход. Наш вопрос вызвал ответную вопросительную реакцию. Пришлось извиниться за неосведомлённость и пояснить, с какой луны мы свалились сюда, подарив визитную карточку. Удивительное дело, после этого нас бесплатно пустили на стадион. Наша открытка работала как некая денежная у.е., курс которой автоматически приравнивался к стоимости интересующего нас предмета. Не всё измеряется деньгами, не всё! Пока. Слава богу.
«Бизоны» уверенно выигрывали под песнопения ликующих болельщиков, когда их рты освобождались от хот-догов и чипсов. Если же рты были заняты, то в ход вступали ноги – топот стоял по всему стадиону. Хот-доги, пакеты с чипсами и кола лились по рядам нескончаемым потоком. Сервис!
(Продолжение следует).
(Уважаемые читатели, вы окажите поддержку автору, если подпишитесь на мой канал. Ведь я пишу именно для вас!).
#баффало. #каналэри. #яхта.