Многие знакомые, люди на заправках и мойках часто рассматривают с интересом мой авто. И как правило, после следуют вопросы:
Ну как? Давно на них смотрю, да всё не решаюсь. Гниёт? Много ест? Как по динамике?
Вопросов, конечно, много, но это самые распространённые. По-моему, лучше разобрать плюсы и минусы, чтобы иметь представление об этом авто.
Начнем?👇
- Расход по пробкам Москвы и МО не превысил 11 литров на 100 км, учитывая, что большую часть владения авто использовалось зимой. По трассе особо не ездил, но по моим подсчетам при скорости 100-120 км/ч расход был 6,5-7 литров на 100 км.
- Наличие датчика давления в шинах очень удобная вещь. На предыдущих авто раз в неделю заезжал на шинку проверить давление, пока не обзавелся манометром. Но намного приятнее сесть за руль, убедиться в том, что все колеса в порядке и покатить по делам💥
- Шумоизоляция, точнее, ее отсутствие. На зимней резине, да еще и с шипами она очень шумная, поэтому на скорости больше 80 приходится делать музыку громче, чтобы не слышать дорогу. В планах сделать ШВИ дверей и арок для начала. А там уже глянем, стоит ли шумить дальше.
- Автохолд в пробках иногда подглючивает и когда авто еще не до конца остановилось, ставится на ручник, из-за чего машину дергает и она резко останавливается. Происходит не особо часто, но очень странное ощущение, если это случается🤦♂
- ️Магнитола немного тормознутая, особенно если использовать подключение по БТ к телефону. Команды выполняет с задержкой на 1-2 секунды. Да, не критично, но мой приморский мозг все равно сравнивал и будет сравнивать Тиго с японцами, такая уж моя доля🤷♂
- ️Электробогрев лобового стекла уже очень много раз выручал, стоит сказать еще о том, что в предыдущих авто такой функции у меня не было, поэтому радуюсь, как ребенок и смотрю за таянием льда или снега на стекле. А потом смахнул пару раз дворниками и поехал🤤
- Аудиосистема звучит неплохо. Это я говорю, как человек, у которого CR-Z была нашпигована неплохим автозвуком. Да, тут не супер, но для штата это машина выдает хороший звук. Вместе с ШВИ, конечно, поменяю миды и ВЧ. Насчет саба думаю, но если буду ставить, то на быстросъемах, чтобы можно было в случае чего отцепить саб и под завязку забить багажник
- .По ходовке очень напоминает Ниссан и Инфинити. Очень валкая машина, крен ловит легко. Последние 2 авто были Хонды, а владельцы Хонд знают, что там довольно жестко) Да еще и CR-Z была на колах. А на Тиго езда становится более спокойной, из ряда в ряд летать уже не так комфортно❌
- Водительское кресло не люфтит. Возможно, вопрос времени, но на обоих Инфинити люфт был в 1-2 см. Так что тут пока наслаждаюсь🔥
- Места для задних пассажиров очень много. Ездили загород, полная посадка, забитый багажник — едет бодро, пространства для ног задних пассажиров достаточно много, учитывая, что я езжу с почти отодвинутым в упор креслом.
Об авто можно рассказать очень много, но для начала и этого хватит 😉