В новейшем поколении седан BMW 7-й серии предстает перед нами как с двигателем внутреннего сгорания, так и на чисто электрической тяге. «Электричка» получила название BMW i7, она построена на новой, общей с семейством 7-й серии с двигателем внутреннего сгорания платформе.
Первой на рынок выходит полноприводная версия i7 xDrive60 с силовой установкой из двух электромоторов, суммарной мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 744 Нм. Анонсированный запас хода достигает 590 км по циклу WLTP, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость ограничена 240 км/ч. I7 немного шире, чем предыдущая 7-я серия, оснащен адаптивной пневмоподвеской и технологией самовыравнивания, которая опускает автомобиль на 10 мм в спортивном режиме или на скорости более 120 км/ч. Подвески также может приподнять автомобиль на 20 мм.
Каждый из двух блоков силовой установки BMW eDrive оснащен электродвигателем, электроникой и трансмиссией в ультракомпактном корпусе. В двигателях i7 не используются редкоземельные материалы, как у некоторых конкурентов, вместо этого они работают "по принципу синхронного двигателя с электрическим возбуждением, где ротор приводится в движение точно регулируемой электрической подачей, а не фиксированными постоянными магнитами". Это та же технология, которая используется в электрическом внедорожнике iX.
BMW заявляет, что все функции электромобилей i4 и iX, такие как рекуперативное торможение, программное обеспечение для зарядки, контроль температуры и навигационная система BMW Maps charging, обновлены для i7. Также добавлена функция профилей зарядки для различных станций.
Новейшие аккумуляторные элементы, устанавливаемые в автомобиль, производятся в Германии с использованием местной экологически чистой гидроэнергии, помогая автопроизводителю достичь целей по нейтрализации выбросов углерода. Руководители BMW заверили журналистов на предварительном просмотре на прошлой неделе, что каждая версия новой 7-й серии, включая i7, была разработана с учетом испытаний на немецком Нюрбургринге, а также на автобанах и обеспечивает длительные и комфортные поездки.
В задней части нового i7 в качестве опции доступен кинотеатр (опция за 4750 долларов) с экраном диагональю 31,3 дюйма и 8-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 8K. Экран опускается из-под потолка, автоматически поднимаются солнцезащитные шторки, в салоне гаснет посветка, а спинки кресел откидываются.
Звуковая анимация для кинотеатра также написана оскароносным Хансом Циммером, только что записавшем саундтрек к Dune. Он же сочинил мелодичные драйвовые саундтреки - семь звуковых эффектов привода, самый динамичный из которых предусмотрен для спортивного режима движения.
В ближайшей перспективе дебют и более мощной версии i7 M70 xDrive – она будет развивать 660 л.с.