Люди покупают глазами и это факт. Но описание - это то, что в конце «уговорит» покупателя купить именно ваш товар.
⠀
Когда просмотрены все фото и видео, изучены все отзывы, и покупатель вот-вот готов купить, он идёт «закрепить» своё мнение в описание и характеристики. И если там полотно неинтересной информации с непонятными терминами и скучной информацией или, что еще хуже, просто перечисление ключевых фраз, то есть шанс этого покупателя упустить.
⠀
Он заскучает и случайно обратит внимание на рекламу другого аналогичного товара и уйдет из вашей карточки.
Так как же написать продающий текст, чтобы не слить покупателя?
✔️ Первое правило: краткость - сестра таланта. Пиши, как говорится, сокращай!
Пишите емко и по делу. Надавите на боль потенциального покупателя, расскажите о преимуществах и пользе товара, ответьте на вопрос «почему клиент должен его купить».
✔️ Постарайтесь в описании закрыть все возможные возражения клиента. Для этого можно проанализировать карточки конкурентов и посмотреть, что пишут они в описании + что пишут покупатели в отзывах.
✔️ Всю суть, главные ключевые фразы и основные преимущества товара умещайте в самом начале - там, где это увидит покупатель, не разворачивая весь текст, чтобы покупатель зацепился взглядом.
✔️ При написании текста старайтесь обращаться не ко всем, а именно к вашему идеальному покупателю.
✔️ В конце постарайтесь призвать покупателя к действию, показав выгоду от покупки.
⠀
Применяйте все советы на практике и тогда ВАШИ описания «допродадут» Ваш товар.
⠀
Было полезно? Если да, то ставьте +
Полезные статьи:
Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?
Отзывы за баллы на Ozon — для чего нужен этот инструмент?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
Главные обновления в кабинете поставщика на Wildberries. Что нового?
#wildberries #ozon #wb #маркетплейсы #маркетплейс
#маркетинг #интернет маркетинг