Найти тему

Описание товаров на Wildberries. Как написать продающий текст?

Люди покупают глазами и это факт. Но описание - это то, что в конце «уговорит» покупателя купить именно ваш товар.

Когда просмотрены все фото и видео, изучены все отзывы, и покупатель вот-вот готов купить, он идёт «закрепить» своё мнение в описание и характеристики. И если там
полотно неинтересной информации с непонятными терминами и скучной информацией или, что еще хуже, просто перечисление ключевых фраз, то есть шанс этого покупателя упустить.

Он заскучает и случайно обратит внимание на рекламу другого аналогичного товара и уйдет из вашей карточки.

Так как же написать продающий текст, чтобы не слить покупателя?

✔️ Первое правило: краткость - сестра таланта. Пиши, как говорится, сокращай!

Пишите емко и по делу. Надавите на боль потенциального покупателя, расскажите о преимуществах и пользе товара, ответьте на вопрос «почему клиент должен его купить».

✔️ Постарайтесь в описании закрыть все возможные возражения клиента. Для этого можно проанализировать карточки конкурентов и посмотреть, что пишут они в описании + что пишут покупатели в отзывах.

✔️ Всю суть, главные ключевые фразы и основные преимущества товара умещайте в самом начале - там, где это увидит покупатель, не разворачивая весь текст, чтобы покупатель зацепился взглядом.

✔️ При написании текста старайтесь обращаться не ко всем, а именно к вашему идеальному покупателю.

✔️ В конце постарайтесь призвать покупателя к действию, показав выгоду от покупки.

Применяйте все советы на практике и тогда ВАШИ описания
«допродадут» Ваш товар.

Было полезно? Если да, то ставьте +

Полезные статьи:

Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?

Отзывы за баллы на Ozon — для чего нужен этот инструмент?

Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?

Главные обновления в кабинете поставщика на Wildberries. Что нового?

#wildberries #ozon #wb #маркетплейсы #маркетплейс

#маркетинг #интернет маркетинг