Не каждый готов выложить за байк кругленькую сумму, особенно учитывая нынешние обстоятельства.
Эта статья будет полезна, чтобы ты не допустили ошибку при покупке мотоцикла б.у.
- Обрати внимание на внешний вид, нравится? Есть ли сколы, царапины, наклейки, в общем на презентабельность.
Помни: нет мотоциклов, которые не падали и не разбивались.
- Проведи осмотр резины: смотрим год и неделю выпуска покрышки. Один ли это комплект. Большая ли разница в выпуске. Проверь на наличие трещин, отслоения слоя и стертости протектора.
- Посмотри на раму: если был какой-то сильный удар, то в некоторых местах она поменяет цвет и будет трещина.
- Смотри на переднюю часть мотоцикла: это перья, радиатор, тормозные диски и колеса. Обязательно внимательно изучи радиатор на предмет повреждений, вмятин.
- Изучи перья: они должны быть ровными. Если увидишь в верхней части перьев масляные подтеки, то сальники нужно менять.
- Теперь проверь переднее колесо и тормозные диски на предмет биения и неровностей. Поднимаем немножечко колесо домкратом и прокручиваем его, есть ли на глаз какие-то неровности у тормозного диска и у колеса.
- Самые страшные повреждения бывают при лобовых ударах. В любых мотоциклах есть такая деталь, как кронштейн переднего пластика, на нем держится весь передний пластик, в простонародии он называется «паук». При лобовом ударе он трескается и ломается.
- Обрати внимание на расходные элементы мотоцикла, такие как: колодки, цепи и звезды, а также на пробег.
- При включении зажигания убедись, что на табло все лампочки исправны. Красная лампочка говорит нам о давлении масла, она должна тухнуть при запуске двигателя.
- Можно достаточно легко определить был ремонт двигателя или нет. Из швов не должен торчать герметик.
Если у тебя есть необходимость приобрести мотоцикл б/у - мы поможем купить или поменять старый байк на новый!
Обращайся в Moto-Track http://mototrack-school.ru/?utm_source=dzen&utm_medium=post