ТОП НЕБАНАЛЬНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ОХВАТНЫХ СТОРИС
Опрос
Классический инструмент с двумя вариантами ответов без демонстрации правильного. Опросы легко интегрируются в аккаунты любой тематики: автосервиса, химчистки и кондитерской. Отличается только контент.
Тесты
Чуть более сложный вариант опроса. SMM-специалист задает вопрос аудитории, предлагая несколько вариантов ответов. При клике пользователь сразу видит правильный.
Тесты — универсальный инструмент. Их можно использовать и в качестве простой активации, и для более глубокого изучения аудитории, например, для сбора предпочтений и интересов. Что касается тем, выбирай, что близко твоим подписчикам: тесты, задачки на смекалку, пазлы, вопросы по тематике бренда.
Вопросы
В отличие от предыдущих инструментов вопросы вовлекают подписчиков в диалог, что ценно само по себе. Разговорчивый пользователь наполовину адвокат бренда.
Стикер с вопросом используют в двух вариантах: автор Stories задает вопрос аудитории или аудитория задает вопрос автору. Владелец аккаунта может посмотреть, кто задал вопрос.
С помощью вопросов SMM-специалист может разузнать, какие темы нравятся подписчикам, получить обоснованный фидбек по креативам, собрать отзывы, попросить совет. Аудитория чувствует причастность к бренду, поэтому активно реагирует на подобные запросы.
Раскрась предмет
Stories-раскраска — один из форматов чисто развлекательного контента. Автор загружает картинку и просит подписчиков ее раскрасить. Пользователи делают скриншот и разрисовывают предмет на свой вкус.
«Раскраской» в игре может быть любое изображение. Например, попроси аудиторию нарисовать на твоей фотографии третий глаз. Такая игра подарит позитивные эмоции и точно запомнится подписчикам.
Реакции
Это набор эмодзи, которые используют подписчики, чтобы показать свое отношение к контенту.
Обыкновенно эмодзи ставят в постах и комментариях. Хитрые блогеры превратили смайлы в одну из сильных активаций. Работает так: SMM-специалист публикует пост или вопрос и просит подписчиков «закидать» его реакциями.
Например, отправить веселый смайл, если сегодня классный день, и «грустняшку», если плохой. Это весьма находчивый способ привлечь внимание подписчиков и повысить охват.
Геймификация
Взрослые тоже любят игры, и Instagram это знает. А еще об этом осведомлены специалисты SММ, которые придумывают игровые активности для привлечения пользователей в аккаунт.
Вариантов масса: от простых статичных игр
до увлекательных квестов. Некоторые игры настолько популярны, что участники пролистывают Stories много раз, подкрепляя тем самым лояльность к профилю.
Игры «включают» эмоции и чувства, вызывают соперничество между подписчиками. Это привлекает внимание и подогревает интерес к бренду.
Вот несколько идей, которые мы успешно опробовали на клиентских проектах.