Производитель товаров личной гигиены Essity, которой принадлежат такие торговые марки, как Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA, уходит с российского рынка. Об этом компания заявила в пресс-релизе, опубликованном в пятницу, 22 апреля.
Глава компании Магнус Грот указал на ухудшение условий для ведения бизнеса в России ухудшились. «В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка», - заявил он в комментарии к отчету за первый квартал текущего года.
Отмечается, что в прошлом году объем продаж Essity в России составил примерно 2,8 млрд крон (около 29,5 млн долларов), что соответствует примерно 2% от общего объема в 2021 году.
Грот предупредил и о росте цен на продукции компании. «Мы осуществили значительное повышение цен, и в ближайшие кварталы будет произведено дальнейшее увеличение. Кроме того, мы договорились о повышении цен с клиентами в Европе, чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии», - отмечено в пресс-релизе.
Essity начала работу в России в 1994 году. На данный момент в стране работают три фабрики компании, а в российском подразделении задействовано около 1300 сотрудников.