Глава 4
Охранник, провожавший Аллу и Полину, перегородил Насте дорогу.
-Встань на место, - в приказном тоне сказала Надежда, - будешь говорить, когда спросят. - Настя остановившись, замешкалась, но вернулась обратно, - Я как Ваша наставница, предупреждаю, что за любую провинность или непослушание последует суровое наказание. Чтобы жить в мире и согласии, вы должны соблюдать дисциплину. А теперь повторяем за мной, - Надежда вытянула руки к небу и продолжила: - Я живая женщина, принадлежу Богу Солнца! Магистр мой учитель и мой Бог. Лишь он научит и образумит меня, и избавит мою душу от грязи этого грешного мира…
- Вы здесь все чокнутые, выпустите меня отсюда!!- Выбежав из круга по направлению к выходу, одна из девушек, попыталась убежать, но охранник догнал её и подвёл обратно в центр к наставнице, крепко держа за руки, развернул девушку спиной. Надежда, откуда-то из балахона достала плетку и занеся руку над её спиной, ударила несколько раз подряд в одно и тоже место. Несчастная, от боли даже крикнуть не смогла, только хватала губами воздух, пытаясь вдохнуть. Слезы ручьями катились из глаз, а наставница с наслаждением наблюдала, как на балахоне проступали кровавые полосы. Обмякшую на руках охранника девушку, увели с поля.
- Ну вот, надеюсь это будет уроком для всех,- обведя взглядом испуганных девушек, обратилась к оставшимся Надежда и с довольным видом сложила руки на груди в молитвенном жесте. - Солнца в душе,- улыбнулась и покинула поле. Девушки ошарашено глядели в след женщины, не решаясь двинуться с места.
-Разойдитесь по комнатам,- крикнула наставница, обернувшись к ним и послушницы, робко последовали за ней.
До вечера Алла и Полина сидели молча. Алла, привыкшая к одиночеству, зайдя в домик, сразу забралась на верхний ярус кровати и спокойно лежала, отвернувшись к стене.
Полина, нервничала и нарезав несколько кругов по комнате, ушла на кухню, просидев там до ужина.
К вечеру охранник принёс поднос с едой, молча поставил его на стол перед девушкой, не глядя ей в лицо развернулся и вышел. На этот раз, на тарелках лежала куриная грудка и свежий овощной салат, а вместо компота, в чайничке был заварен травяной отвар.
Алла спокойно поела принесенный ужин, а Полина смогла выпить только чай, еду пока организм из-за стресса не воспринимал.
Через несколько минут, девушка почувствовала легкое головокружение, затем появилась легкость, отпуская напряжение во всем теле, а отчаяние и страх потихоньку сменялось безразличием.
Дверь в комнату снова открылась.
-Пойдем, - Алла, взяла за руку Полину и повела на выход.
На этот раз в центре поля, на небольшом подиуме, сидел сам Магистр, одетый в длинный балахон, из под которого торчали босые ноги. Разглядывая приблизившихся к нему девушек, мужчина обвел всех взглядом и удовлетворенно кивнул.
Надежда произнесла молитву вместе с остальными, а затем, подходя к каждой из послушниц, давала отпить из кубка, в котором была непонятная жидкость, похожая на сладкую воду.
- Я сам Бог, - поднявшись на подиуме, произнес Магистр. - Вы должны называть меня Богом!!!- Магистр вытянул вперёд руки. - Поклонитесь мне и встаньте передо мной на колени!
Девушки послушно опустились на землю.
Полине казалось, что она на всё происходящее смотрит со стороны, а тело послушно выполняет команды Магистра.
- Кто я? - спросил мужчина.
-Бог! Бог! - Ответили хором девушки.
- Так целуйте же мне ноги!
Девушки, поочередно подходили к подиуму и опускаясь на колени, целовали ему ноги. Магистр от удовлетворения закатывал к верху глаза и тяжело дышал.
Полина очнулась уже ночью с тяжелой головой. Разлепив глаза, в темноте сначала не поняла, где находится. И на минуту ей показалось, что всё это ей просто приснилось, но когда пришло осознание, что она попала в секту, у неё началась истерика. Девушка закрыв руками лицо, рыдала переходя на крик.
- Полина, успокойся, тише,- тормошила за плечо, подошедшая к ней соседка. Но девушка никак не могла остановиться.
- На выпей воды и перестань рыдать, тебя могут услышать, - Алла вернувшись из кухни со стаканом воды, протягивала ей,- выпей, станет легче.- Полина, убрав руки с лица, с жадностью выпила воду и поставила стакан на пол.
- Надежда опоила нас н.а.р.к.о.т.и.к.а.м.и, - немного успокоившись, сказала Полина. - А этот Магистр похоже вообще психопат, кайфует, называя себя Богом.
- Уже не в первый раз,- усевшись на пол рядом с Полиной, ответила Алла, - нас опаивают, когда Магистр приходит на молитву, но это бывает два раза в неделю. В остальные дни с нами общается только «Живая женщина». И мне кажется, что он здесь совсем не живет, а только иногда приезжает.
- А девушек часто избивают за провинность?
- При мне первый раз. Думаю охранники никого и не трогают, им запрещено с нами разговаривать, это наставница решила преподать урок. Заметила, с каким наслаждением она это делала?
Полина молча кивнула, а потом слезла с кровати на пол и сев рядом с Аллой, тихо спросила:
- Как же нам отсюда сбежать? Ты здесь больше меня, что тебе ещё известно об этом месте?
- Практически ничего,- пожала в ответ плечами соседка,- все дни одинаковые, за исключением, вечернего схода с Магистром. А узнать какую-либо информацию, возможно только раз в неделю, когда дают послабление и разрешают всем девушкам общаться между собой на территории,- ответила Алла.
За окном наступал рассвет, солнце поднималось всё выше, а девушки так и остались, молча сидеть на полу, рядом друг с другом. Вдруг с улицы послышался шум, соседки осторожно подошли к окну и увидели, как Владимир и Александр выносили из соседнего домика огромный черный пакет из которого вывалилась окровавленная на запястье человеческая рука, похожая на женскую.
-Аа!- Вырвалось из уст Полины, но соседка тут же зажала ей рот ладонью.
- Быстро в кровать!- скомандовала Алла и отдернула девушку от окна.
Продолжение по ссылке:
- Навигация по каналу тут