Найти тему

У Вас своё кафе, кофейня или ресторан? Обязательно прочтите! Так делать нельзя! ⛔️

ATTENTION❗️😱

Уборку в заведении при клиентах если и выполнять, то очень деликатно, незаметно, максимально бесшумно и только при явной необходимости!

Демонстративно носить ведро с грязной водой по всему залу, раскладывать перед носом клиентов швабры и совки, поднимать пыль и отжимать тряпки ни в коем случае нельзя! 

Особенно когда дело касается кофейни, кафе или ресторана! В его рабочее время и при Живых гостях в зале!

Тем более нельзя игнорировать замечание клиента и с завидным упрямством продолжать сие действо, аргументируя, концом своего рабочего дня!

Гостя не должно волновать у кого из сотрудников как организован рабочий график и процесс! 

Единственное, что он должен - это заплатив деньги, получить качественную и свежую еду, наслаждаться видами из окна и беседой со спутником, а не воспитывать персонал!

Только мы заказали кофе и десерт и начался перформанс, который мы не заказывали
Только мы заказали кофе и десерт и начался перформанс, который мы не заказывали
На замечание в ответ  ни то что извинение или попытка найти возможность прекратить портить людям аппетит, а претензия…
На замечание в ответ ни то что извинение или попытка найти возможность прекратить портить людям аппетит, а претензия…

Вы согласны? Наблюдали подобную картину? Как Вам это? Как реагировали? Терпели, делали замечание или приглашали менеджера?

Екатерина Изместьева