Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

ТОП-11 русских брендов массмаркета и мидлмаркета

Оглавление

После ухода с российского рынка многих зарубежных магазинов массмаркета вопрос, где купить обычную одежду на каждый день. На деле же без доступного шмота мы не останемся: многие бренды массмаркета, представленные на российском рынке, являются русскими. Просто многие из них мы считаем западными из-за их позиционирования и довольно хорошей репутации среди покупателей.

После прочтения этой статьи вы узнаете, какие бренды массмаркета принадлежат российским предпринимателям и где можно купить одежду в отсутствие привычных европейских аналогов.

Источник: fb.ru
Источник: fb.ru

№1. BAON

BAON изначально появился в 1976 году в Швеции. Под этой торговой маркой изначально выпускалась недорогая спортивная одежда. В России этот бренд появился в 1992 году, и спрос на него оказался настолько большим, что уже в 1996 году он был зарегистрирован в качестве российской торговой марки.

Сейчас компания BAON выпускает в основном вещи для повседневного ношения, и только 20% коллекций создаются для активного отдыха. Также бренд выпускает аксессуары, верхнюю одежду. Компания ориентируется на мировые модные тренды и создает комфортные, стильные вещи в среднем ценовом сегменте.

Источник: vk.com/club23812176
Источник: vk.com/club23812176

№2. Concept Club

Concept Club появился на рынке в 2005 году благодаря сотрудничеству российских и шведских бизнесменов. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге, а уже в 2006 году была запущена франчайзинговая программа, благодаря которой магазины сети начали появляться во всех крупных городах страны.

Под брендом Concept Club выпускаются линейки одежды, белья и аксессуаров для повседневного ношения и вечеринок. Все коллекции ориентированы на молодежь. Качество вещей нельзя назвать высоким, однако низкая стоимость позволяет основной целевой аудитории бренда постоянно обновлять гардероб и покупать вещи на один-два сезона.

Источник: vk.com/conceptclubofficial
Источник: vk.com/conceptclubofficial

№3. Gloria Jeans

Этот бренд был основан в 1988 году Владимиром Мельниковым и на данный момент имеет свои магазины не только в России, но и в Беларуси, и в Казахстане. Компания занимается изготовлением и продажей одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, имеет отдельные детские коллекции.

Поначалу основой ассортимента Gloria Jeans были джинсы, однако сейчас компания выпускает огромное количество наименований одежды для повседневного ношения. Фабрики бренда расположены в основном в России. Одежда и обувь Gloria Jeans относится к низкому и среднему ценовому сегменту.

Источник: vk.com/gloria.jeans
Источник: vk.com/gloria.jeans

№4. Henderson

Бренд Henderson появился в 1993 году и поначалу занимался перепродажей польских вещей одноименной марки, однако уже в начале двухтысячных права на торговую марку были выкуплены русскими предпринимателями. Этот бренд ориентируется на изготовлении одежды для мужчин.

Большую часть ассортимента компании составляют классические костюмы достаточно высокого качества среднего ценового сегмента. Henderson также выпускает вещи для повседневного ношения в стиле кэжуал, аксессуары, обувь и сумки.

Источник: vk.com/henderson_fashion
Источник: vk.com/henderson_fashion

№5. INCITY

Бренд INCITY появился также в 2005 году и на данный момент является одной из известнейших марок одежды среднего ценового сегмента для женщин. Он выпускает огромное количество моделей и представляет для покупателей 11 линеек одежды.

INCITY выпускает базовую коллекцию вещей, айтемы для активного отдыха за городом, платья для официальных мероприятий, офисные наряды, пляжные и спальные коллекции, нижнее белье и аксессуары. Компания выпускает отдельные коллекции моделей больших размеров для пышных женщин.

Источник: vk.com/incity
Источник: vk.com/incity

№6. oodji

Компания oodji была основана в 1998 году и до 2011 года была известна под названием OGGI. Поначалу она выпускала исключительно женскую одежду, но после ребрендинга и переименования начала производство мужской и детской коллекций. На данный момент компания производит также обувь и аксессуары.

На данный момент бренд принадлежит Дмитрию Гарбузову и обществу с ограниченной ответственностью «Август». Основным направлением работы oodji является производство и продажа бюджетных моделей для повседневного ношения.

Источник: vk.com/oodji
Источник: vk.com/oodji

№7. O’stin

Бренд O’stin появился в 2003 году. Он принадлежит компании «Спортмастер» и производит одежду для повседневного ношения. Англоязычное название было выбрано потому, что доверие к русским брендам на нашем рынке традиционно ниже, а слоган компании звучит как «Приятно покупать, удобно носить».

Этот бренд входит в пятерку популярнейших российских компаний одежды благодаря широкому ассортименту вещей для мужчин, женщин и детей. Он относится к среднему ценовому сегменту. На данный момент компания имеет представительства в пяти странах и продает не только одежду, но и аксессуары, и вещи для новорожденных.

Источник: vk.com/club20367999
Источник: vk.com/club20367999

№8. Sela

Компания Sela была основана в 1991 году двумя предпринимателями, Борисом Остробродом и Александром Пекарским. Головной офис компании расположен в Израиле, а зарегистрирована она в Великобритании. Название бренда в переводе с иврита означает «скала».

Изначально компания специализируется на выпуске недорогой женской, мужской и детской одежды, однако в последнее время фокусируется на одежде для молодых мам и детей. Производство расположено в Китае, а магазины компании есть не только в России, но и во множестве стран СНГ и Восточной Европы.

Источник: vk.com/sela_ru
Источник: vk.com/sela_ru

№9. Westland

Хотя бренд Westland зарегистрирован только в 1996 году в России, в интернете можно найти историю, по которой компания якобы существует аж с 1930-х годов и начинает свою историю в Америке. На самом деле же Westland не продается нигде, кроме России, и даже не имеет англоязычного сайта.

Westland специализируется на выпуске джинсовой одежды и относится к среднему ценовому сегменту. В коллекциях компании есть вещи для мужчин, женщин и детей. Присутствуют нестандартные размеры и фасоны.

Источник: vk.com/westland_inc
Источник: vk.com/westland_inc

№10. Zarina

Бренд Zarina был основан на базе советской швейной фабрики в 1993 году. После редизайна и начала самостоятельной работы компания наняла модельеров, а с 2009 году дизайном вещей для бренда занимается Рената Литвинова. Бренд распространяется по франчайзинговой программе и имеет огромную сеть из более чем 100 магазинов в разных городах России.

На данный момент ассортимент компании включает в себя несколько капсульных коллекций в стиле кэжуал, которые обновляются каждый сезон. Кроме одежды Zarina выпускает купальники и аксессуары.

Источник: vk.com/zarinaofficial
Источник: vk.com/zarinaofficial

№11. Zolla

Компания Zolla появилась в 2004 году и уже завоевала свое место на рынке молодежной одежды. На данный момент открыто уже около 400 магазинов по всей России, и их количество, как и популярность этой сети, продолжает расти.

Бренд выпускает универсальные повседневные женские и мужские вещи. Кроме основной коллекции, Zolla предлагает молодым людям более дорогую линейку одежды из премиальных материалов, а также одежду для подростков. Стоимость вещей низкая, что позволяет обновлять гардероб каждый сезон.

Источник: vk.com/zolla
Источник: vk.com/zolla

Русские бренды, как видно, вполне способны заменить ушедшие западные. Они охватывают и сегмент бюджетной одежды, и средний ценовой сегмент, и выпускают достаточно качественные и разнообразные коллекции. Поэтому не стоит лишний раз паниковать, когда вы слышите, что западные компании массмаркета временно приостанавливают продажи.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить материалы о достойных внимания брендах в различных сферах! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!