Ко мне обратился заказчик для разработки логотипа и фирменного стиля его будущей кофейни.
Название для будущей кофейни было выбрано «Zerno», т. к. идёт прямая ассоциация с кофейным зерном. Деятельность включала в себя не только кофейню с посадочными местами, но и продажу кофейных зёрен различных сортов.
Для логотипа был выбран стиль леттеринг (написанный от руки)
Выбрав наиболее удачное написание логотипа, я притупила к его отрисовке в программе.
Перенеся эскизы в программу, из разных написаний собрали гармоничный, удовлетворяющий все потребности логотип.
Следующей целью, было придумать паттерн или фирменный элемент. В первом варианте паттерн состоял из двух букв Z, затем приняли решение создать не паттерн, а фирменный элемент. Использовать кофейное зернышко или чашку не хотелось, потому что варианты заезженные и встречаются, буквально, на каждом шагу. Немного поразмыслив, я пришла к решению использовать веточку кофейного дерева.
Утвердив фирменный элемент, я приступила к разработке фирменных носителей (визитки, пачки для кофе, стаканчики, фартук и вывеска)
Фирменный стиль получился уютный. Логотип в стиле леттеринг отражает индивидуальных подход к каждому клиенту. Сочетание тёплых и холодных оттенков, ассоциирует с разнообразием меню и ассортимента кофе.