Найти тему

Как проходит процедура сервисного обслуживания резервуаров по гарантии

На все резервуары FLAMAX дается гарантия — от 2 лет. Сервисная служба FLAMAX помогает поддерживать системы для хранения воды в рабочем состоянии и своевременно предотвращать неисправности. При соблюдении некоторых условий со стороны клиента гарантия может быть продлена до 5 - 10 лет.

Все ремонтные и сервисные работы по гарантийным обязательствам проводятся для заказчиков бесплатно.

Основные этапы работы по гарантийным обязательствам:

  1. Удаленная диагностика. Как правило, реакция на заявку клиента - 10 минут. Далее в течении двух дней мы подготавливаем ответ на обращение.  Для этого мы созваниваемся с представителями заказчика, уточняем нюансы, запрашиваем дополнительные фотографии и видео по объекту, чтобы более тщательно провести удаленный анализ объекта. По возможности мы пробуем решить проблему удаленно.
  2. Затем осуществляется выезд специалистов сервисной службы и проводится визуальная диагностика по месту расположения резервуара. Как правило, тщательный предварительный анализ неполадок позволяет выдвигаться на объект с заранее проработанными вариантами их решения.
  3. После тщательного осмотра резервуара все неполадки фиксируются в специальный журнал, в котором указывается заводской номер емкости, её местонахождение, основание проведения диагностики и осмотра (например, обращение клиента), перечень дефектов со слов заказчика.
  4. После осмотра фиксируются и дефекты, обнаруженные специалистами сервисной службы. Перечень обнаруженных дефектов согласовывается с заказчиком, дается рекомендация по их устранению и подписывается диагностическая карта.
  5. Непосредственное проведение ремонтных и сервисных гарантийных работ. Специалисты сервисной службы всегда имеют в своем распоряжении набор запчастей на все случаи поломок и дефектов, поэтому максимально готовы к любым непредвиденным поломкам и дефектам. Например, для ремонта автоматики есть готовый комплект ЗИП (запасные части и приспособления), в состав которого входят  блоки, которые могут перегореть или выйти из строя. А для ремонта мембраны всегда есть в наличии комплект прокладок. Это позволяет оперативно устранять неполадки без затягивания сроков ремонтных работ.
  6. Подписание актов о проведении гарантийных сервисных работ.

Гарантийные обязательства исполняются в максимально сжатые сроки:

  • письменное извещение от заказчика рассматривается от 2 рабочих дней;
  • командировка на объект осуществляется в течении 5 рабочих дней;
  • на период устранения  дефектов гарантийный срок продлевается, если дефекты вызваны недостатками оборудования или качеством сборки.

Своевременное и надлежащее обслуживание такого сложного инженерного сооружения как сборные стальные резервуары FLAMAX позволяет избежать риска внезапного отказа системы пожаротушения в самый неподходящий момент.