Найти тему
Ася и 7я. ДневничОК

Ода современному такси или о том, почему я отказалась от их услуг

Оглавление
Картинка из интернета
Картинка из интернета
Я понимаю, что сейчас наверное, не самое простое время и люди стараются не упустить любой доход. Но ведь при этом нужно оставаться нормальным человеком и вести себя соответственно. 

Нам с детьми каждое утро приходится ездить на такси. Всё потому что мои дети ходят в детские сады, находящиеся в разных частях города.

Утром нам приходится сначала отвозить дочку, чтобы она успела на завтрак в детский сад. Потом везём сына, который предпочитает есть дома. Всё это действо мы совершается на такси. Почему так, я писала здесь

Вот именно об этой отрасли услуг, т.е. о такси, я и хочу написать подробнее. 

Я привыкла ездить на одном из многочисленных служб такси в нашем городе. Меня там уже знают водители и конечно диспетчер. Мне не нужно лишний раз называть свой адрес и пункты нашего назначения. И всё всегда меня устраивало. Но на этой неделе всё изменилось. 

Заказываю я такси на определённое время. Заранее, примерно за полчаса. Выходим с детьми вовремя, а такси нет. Я жду минут пять и набираю диспетчеру. Немного растерянным голосом мне вновь обещают тот же автомобиль, что и ранее, через две минуты. Проходит ещё пять минут, а машины нет. Я набираю диспетчеру ещё раз и он просто не берёт трубку. Вместо этого, из-за угла появляется та самая машина, которую я заказала заранее по времени. С опозданием на тринадцать минут. 

Своим недовольством я поделилась с водителем, который в свою очередь ответил, что извинился бы, если бы опоздание было по его вине. Но он узнал о нашем вызове три минуты назад. Из чего я делаю вывод, что диспетчер просто забыла о нас. 

На следующее утро, я немного отойдя от этого неприятного инцидента, решила вызвать снова это такси. Меня подкупило, что стоимость у них была дешевле, чем у многих других. Диспетчер не моргнув глазом, а может моргнув, я же её не вижу, приняла мой предварительный заказ. И вновь выйдя с детьми на улицу, я не увидела обещанной машины. Когда я набрала диспетчеру, она меня уверила, что машина уже подъезжает. И она подъехала на восемь минут позже, времени на которое я её заказала. 

Ну а сегодня утром была кульминация всей истории. Я решила дать ещё шанс этому такси, потому как уж слишком привыкла ездить именно на нём. Звоню диспетчеру и вежливо интересуюсь, если возможность прислать нам машину вовремя? Объясняю, что время рассчитано до минуты и нам в точно назначенное нужно уехать. Диспетчер меня уверяет, что машина будет вовремя. 

На всякий случай я за пять минут до назначенного времени звони ещё раз диспетчеру уточнить какой будет автомобиль, потому как мне это не сообщили. И меня вновь уверяют, что машина будет подана вовремя, назвав марку и номер. Мы с детьми выходим. Дальше писать? Думаю итак понятно, что машины снова у нашего подъезда не оказалось. 

Подождав пять минут, я набираю диспетчеру и говорю всё, что думаю о ней в частности и ситуации в целом. А подъехавшему на десять минут позже водителю, что я заканчиваю пользоваться услугами данного такси. Благодаря отличной работе диспетчера. 

Мы опоздали везде. Дочь к завтраку в детский сад. Мы с сыном на приём к врачу, куда были записаны. 

Меня если честно удивляет такой подход диспетчеров такси к заказам. Лучше отказать, сказав честно, что свободных машин нет и не получить деньги один раз, чем потерять постоянного клиента.