‼ 1. Лучше отдавать предпочтение полезному контенту. Такой контент обычно не вызывает никаких негативных реакций, а наоборот - пользователи активно вовлекаются. Это пойдет только на пользу. Развлекательным контентом лучше пренебречь.
‼ 2. Показывайте свое отношение к клиентам: советы, акции, скидки, полезности, объяснение причин повышения цены или уменьшение товарного ассортимента - всё это будет работать над повышением лояльности.
‼ 3. Работайте над раскрытием экспертности ваших специалистов, показывайте их чаще, придайте компании “человеческое лицо”.
‼ 4. Не распространяйте негатив и не позволяйте делать это подписчикам под вашими постами. Сразу предупреждайте, какие обсуждения не приветствуются и следите за обстановкой в своих сообществах.
‼ 5. Изменение ситуации влияет на всех и если вы как-то можете помочь людям с помощью своей экспертности, то делайте это. Прямые эфиры, вебинары, полезные рассылки - все это поможет вам поддержать аудиторию и повысить её лояльность.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru