Найти тему
мастер MosOlimp-PRO

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RAVON R2

Шумоизоляция Ravon R2 занимает 8-9 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Равон Р2, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 24.000 до 56.000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании SGM.
Цена шумоизоляции Ravon R2 по программе 
OlimpPlus —48.000 рублей. Снижение шума в салоне достигает 75%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как SGM, ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

-2

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

-3

Салон Ravon R2— после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

-4

Шумоизоляция  начинается с монтажа первого слоя — виброизоляционного материала SGM Prime Onyx.

-5

Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

-6

Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной +30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.

-7

При монтаже виброматериала SGM Onyx вся площадь обрабатываемой поверхности тщательно прокатывается валиками для получения максимального КМП и лучшей адгезии с металлом кузова.

-8

Поверхность под задним сиденьем проклеиваем SGM Air, толщина материала 3мм.

-9

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Равон Р2. Применяем один из самых эффективных мембранных материалов на рынке – SGM Barrier Mix.

-10

SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне. Обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ, что делает его самым эффективным мембранным материалом, при толщине всего 6мм.

-11

Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

-12

Проклеена вся площадь автомобиля, включая арки со стороны салона. При монтаже SGM Barrier Mix, на стыках материала, применяются герметизирующие стыковочные ленты – SGM Stripe, что исключает попадание влаги под материал, даже в случае протекания автомобильных ковриков в сырую погоду. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.

-13
-14

Шумоизоляция дверей автомобиля Ravon R2 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

-15

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

-16

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.

-17

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор.
Самый эффективный мембранный материал при данном весе. 
Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение. SGM Barrier Lite – единственный облегченный мембранный материал, разработанный специально для внутренней поверхности дверей автомобиля.

-18

Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.

-19

Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.

-20

Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

-21

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! 
Толщина материала 15 мм.

-22

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

-23

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с обезжиривания поверхности металла.

-24

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

-25

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

-26

SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм.
Рабочий диапазон температур: -40С — +100С
Адгезия к металлу (не менее):  6 Н/см2

-27

В багажнике автомобиля мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.
Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

-28

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 3 мм.

-29

На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime. 
Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

-30

Вторым слоем в нишу багажника монтируем SGM Silton – мембранный материал, особенностью которого является максимальная эффективность звукоизоляции при минимальной толщине (всего 4мм), что делает его незаменимым и не имеющим аналогов по эффективности в качестве второго слоя в местах с недостаточным пространством для монтажа.

-31

Материал при толщине в 4 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также теплоизоляционными свойствами. В качестве монтажного слоя выступает влагостойкий клей, обеспечивающий надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, а закрытоячеистая структура среднего слоя предохраняет от попадания влаги под материал.

-32

В крылья автомобиля монтируем шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite — облегчённый мембранный звукоизолятор.
На арки 
barrier MIX — мембранный материал, толщина 6 мм.

Шумоизоляция капота так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

-33

На защиту капота монтируем шумопоглотитель. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглащающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

-34

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.

-35

На обшивку пятой двери монтируем SGM Black Vell, толщина 15 мм.

-36

Шумоизоляция арок Равон Р2.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

-37

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

-38

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров шумопоглощающим материалом.

-39

Шумоизоляция Ravon R2 премиальными материалами по программе OlimpPlus готова. Было смонтировано 40-45 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.