Найти в Дзене
В стремлении

Размышления посудомойки

Сегодня вновь прилетело напоминание, что писать с телефона что-либо чрезвычайно неудобно. Что-то не то нажала, махнула пальцем - и вот почти полностью написанный пост завис и потерялся, не сохранившись. Поэтому придется вспоминать, о чем же я там писала. Но это меньшее из неприятного. Главное это то, что писался пост под влиянием эмоций, а повторить это теперь уже не получится. Но, все же, я попытаюсь.

Итак.

Сегодня утром, после того, как отвела старшего сына в школу, услышав, как водители не могут поделить проезд по придомовой территории и подышав выхлопным воздухом, встала мыть посуду. Все самые интересные размышления в моей жизни приходят именно во время мытья посуды.

Младший сын еще спит, а у мужа сорокаминутный заплыв на просторах ванны в пределах ее бортов. Перед всем этим заглянула в браузер на новости, но закрыла его сразу же, как увидела первую новость: определенный магазин будет продавать товары по одному рублю.

Во-первых, почему, когда я интересуюсь какой-то нормальной и полезной темой, рекомендаций к ней поступает крайне мало, а если я когда-то ради отвлечения и развлечения просмотрела какую-то откровенную чушь, то теперь новости с этого сайта сыплются на меня как из дурнопахнущего ведра?

Во-вторых. Большинство сайтов магазинов, их приложения, оповещения, уведомления работают у нас ну ооочень плохо. Вот я, к примеру, не отказалась бы купить себе что-то за один рубль, главное, чтоб в хозяйстве пригодилось, но этого не произойдет, потому что пока я найду возможность пойти в данный магазин, там уже ничего не останется. Хотелось бы знать обо всем заранее. Магазину-то должно быть все равно кто конкретно придет скупить их ширпотреб, а мне бы пригодилось.

Но сейчас я не об этом. Я вот не хожу часто по магазинам и не отслеживаю постоянно акции, а кто-то этим занимается: ходит каждый день, потому что делать больше нечего, скучно, а может просто шопоголик. И вот каждый раз, придя в магазин, не получается уйти оттуда с пустыми руками, каждый раз случается незапланированная эмоциональная покупка.

Внимание, вопрос. Кто в результате окажется в выигрыше: я, которая придет и купит что-то по полной цене тогда, когда будет необходимо, или человек, который уже приобрел много всякой всячины (не факт, что нужной), а потом сэкономит на покупке конкретной вещи, купив ее за рубль?

Ответ на поверхности: в выигрыше магазин, потому что он продаст свое барахло в любом случае.