- Таргетированная реклама - показ рекламных объявлений целевой аудитории, подходящей по определенным параметрам. Существует много интересных форматов таргета (например, контекстный таргетинг - реклама по ключевым запросам).
- Ретаргетинг - "догоняющая" реклама на потенциальных клиентов, проявивших активность на сайте или в сообществе.
- Маркет-платформа - рекламная биржа, где можно добавить публикацию, оплатить ее, подыскать подходящее сообщества, которое разместит этот пост у себя.
- Реклама в тематических сообществах - размещение поста на стене другого подходящего по тематике сообщества, где может быть ваша целевая аудитория.
Самые распространённый формат и дающий наиболее быстрый результат – это таргетированная реклама.
Существуют еще черные и серые методы раскрутки сообществ ВК, такие как искусственные накрутки (боты), рассылка спама, использование сторонних сервисов и программ, масслайкинг и массфолловинг, накрутки лайков и комментариев, заказные комментарии и т.д.
Рекомендуем эти методы не использовать - это может привести к блокировке страницы и плохой репутации.
Легальных способов продвижения ВКонтакте достаточно - если использовать их комплексно с другими инструментами продвижения бизнеса, то результаты появятся достаточно быстро.
Больше статей читайте в нашем блоге.