Найти тему
Мама Мира - Дети

Какая я мама расскажут головы моих детей

Моя девчачья команда. Фото старое и некачественное из архива. Но я его обожаю
Моя девчачья команда. Фото старое и некачественное из архива. Но я его обожаю
Расскажу-ка о том, какая я мама. Хотя...

Про то, какая я мама своих детей лучше могли бы рассказать, например, их головы)⠀

Пока работали синхронно обе руки я стригла их сама. Всегда. И брила виски. И половину головы старшей. И красить помогала во все возможные и невозможные цвета (Маше красила во все цвета радуги с ее 11 лет, например). Только вот тоннели не тянула. Это они сами без моей помощи делали. Мне, конечно, было жутко на это смотреть. Но это же их уши, а не мои.

А с бритой половиной головы Арины вообще была призабавнейшая история со звонком мне завуча школы))) Если будет интересно - расскажу)))
Вася, Маша, Арина
Вася, Маша, Арина

Вот на фото Арине 13, Маше 11,5, Васе 9) Трехлетняя Варя отказалась стричься))) Только к 10 годам у нее начался период "хочу подстричься". И это хорошо, ибо борьбу за расчёсывание и уход за ее шевелюрой я проигрывала всё более разгромно. Боялась, что так ее прекрасные волосы превратятся сами собою в дреды или войлок. По-сути так и вышло, ибо ее косы у нас отказались принять на парики, сказали мол слишком пушистые неухоженные.⠀

Старые архивные фото
Старые архивные фото

Эти фото сделаны еще до тоннелей. Но жаль, что на них не видно, что у Маши в каждом ухе по 7 дырок))) и все руки в фенечках - сама делала) И сделаны они ровно за пол часа до того, как пряди Арины и Маши будут выкрашены в яркие красный и синий цвета и в таком виде они через день поехали в лагерь под Ригу

Мои неординарные красоки
Мои неординарные красоки

То есть вы понимаете, да, что я странная мамаша? Ну по крайней мере с точки зрения обычного обывателя.

Но для меня было крайне важно, чтобы дети росли собой и чтобы общественное мнение не мешало им жить. Чтобы они были свободны в своих проявлениях. А не жили по принципу "что люди скажут".


Я так сама росла и так живу всю жизнь.

Вне толпы.

Всегда выделяюсь из нее так или иначе.

Я  и мои старшие дети вне толпы, на Красной площади. Просто гуляем.
Я и мои старшие дети вне толпы, на Красной площади. Просто гуляем.

А ты?

P. S. Я ни когда не училась парикмахерству)

Дорогие, если вы прочитали эту статью, не сочтите за труд - нажмите реакцию (палец вверх или вниз) и оставьте любой комментарий. А если понравился канал - подпишитесь.
Так вы поддержите меня и мой труд, как автора и специалиста.
При желании поддержать автора (меня) материально, введите любую комфортную для вас сумму от 2 рублей в форму внизу и нажмите "Подарить"

#мама мира #мама мира о детях #материнство #детская психология #отношения с детьми #подростки #коучинг для женщин #домашние роды #подготовка к родам #перинатальная психология