3 удивительные истории о том, как обычный полет на воздушном шаре изменил жизнь

Полеты на воздушном шаре — популярное развлечение в любое время года и хороший подарок. Но иногда такой аттракцион может стать путевкой в новую жизнь. Собрали истории людей, которые поднялись в небо на воздушном шаре уральского клуба «Три короля» — и запомнили это как самое важное событие, изменившее их в лучшую сторону.

Александр, 32 года

Менеджер по продажам

«Я всегда хотел сделать предложение любимой девушке необычно. Наверное, дело в традиционных ценностях, которые мне прививали в семье: жена должна быть одна и навсегда. В том, что Юля та сама, я не сомневался, но последние пару месяцев отношения были немного прохладные. Я много работал, она жаловалась, что не уделяю внимания. Понял, что надо что-то предпринимать.

Никакой рекламы, советов друзей или внезапно пришедшей на ум идеи — я всегда знал, что любимая мечтала полетать на воздушном шаре. Но, признаться, сам немного трусил, поэтому каждый раз отшучивался. Так что на нашу годовщину отношений я решил подарить ей особенный полет.

Почитал отзывы и остановил выбор на клубе «Три короля». Созвонился с менеджером и закидал ее десятками вопросов: а как пройдет, а точно ли не страшно, а можно ли придумать что-то особенное. Порадовало, что я такой с идеей предложения «на высоте» не один, и у компании есть специальный тариф для будущих жениха и невесты. Недешево, но предложение я делаю не каждый день, так что готов был потратиться. Впрочем, в том, что Юля ответит согласием, я не был на 100% уверен: планы на будущее мы с ней никогда не обсуждали.

За день до дня Х я предупредил, что утром будет что-то особенное, но Юля была удивлена, когда для этого пришлось встать в шесть утра и, наспех выпив кофе, искать теплую одежду. Но то, что было потом, компенсировало все ее утреннее ворчание. До места сбора мы доехали без пробок, а потом пересели в комфортный минивэн. Слушая любимую музыку, добрались до места взлета, где нас ждал приятный сюрприз — фотосессия.

Краткий инструктаж — и вот мы уже в корзине, где, кроме нас и пилота, нет никого. С опаской смотрю по сторонам и даже закрываю глаза на время — но потом понимаю, что все страхи были напрасными. Мы как будто парили в невесомости, любуясь родными озерами и лесами в километрах внизу, чувства обострены до предела! Тот самый момент, чтобы сделать предложение. По моему тайному знаку в воздух взлетают бело-красные лепестки роз, и я достаю заветную коробочку. «Ты выйдешь за меня?» Никогда не видел, чтобы женщина плакала от счастья. Надеюсь, что в жизни еще будет много таких моментов, ведь все приложенные усилия того стоят!

Предложение руки и сердца в полете — один из самых романтичных моментов в жизни пары
Предложение руки и сердца в полете — один из самых романтичных моментов в жизни пары

Конечно, она сказала «да», так что оставшаяся часть полета прошла особенно чудесно. А затем — приземление на землю, которое оказалось на удивление мягким. В конце нас посвятили в воздухоплаватели, а новоиспеченной невесте налили самый праздничный напиток (я, к сожалению, был за рулем). Так началась новая страница моей жизни. Как призналась Юля, она уже и не надеялась дождаться от меня серьезных шагов, но мой неожиданно романтичный поступок заставил ее посмотреть на нашу пару новыми глазами. Теперь мы уже два года как женаты, ждем пополнения в семье. Никогда бы не подумал, что к этому может быть причастен какой-то воздушный шар!»

Инна, 28 лет

Фармацевт

«Сертификат на полет я получила в подарок от близкой подруги на день рождения. Если честно, в тот момент я была бы больше рада бутылке чего-то крепкого, чем экстремальному, как мне казалось, развлечению. За неделю до своего праздника я пережила развод, муж собрал вещи и ушел. Этому предшествовала измена с его стороны — банальная, некрасивая и очень тяжелая для меня история. К психотерапевту не обращалась, но, кажется, у меня была депрессия. По утрам еле вставала с кровати, приходя домой с работы часами смотрела в одну точку, ела одни консервы и забросила встречи с друзьями и фитнес.

К счастью, подруга не отступилась и раз десять напомнила, что пора бы записаться на полет. В итоге записала нас с ней сама и в назначенный час приехала за мной на машине. Я думала, что полет меня не особенно развеселит, тем более летать предстояло в группе, а мне не хотелось видеть других людей. Казалось, что в корзину набьется толпа и будет неудобно.

На деле вышло, что в клубе «Три короля» все организовано четко, как по часам. Забрали нас с места встречи вовремя, инструктаж занял не больше пятнадцати минут — сказали самое основное. А в корзину свободно поместилась вся группа, и было вполне комфортно. Атмосфера была оживленная, все шутили и вообще были на позитиве. Я и не заметила, как стали подниматься в небо.

Групповые полеты с клубом «Три короля» проходят в дружелюбной атмосфере, а места в большой корзине хватит всем
Групповые полеты с клубом «Три короля» проходят в дружелюбной атмосфере, а места в большой корзине хватит всем

А наверху я замерла, и весь мир как будто перестал существовать. Мы парим над цветущими полями, синими озерами, все зеленое и живое. И я тоже почувствовала себя живой. Даже обидно стало, почему два месяца жизни потратила на страдания из-за человека, который меня так легко предал. Звучит смешно, но я стояла у борта корзины и орала: «Жизнь прекрасна!» Люди вокруг меня поддерживали, а подруга, кажется, была рада больше, чем я.

Час в небе пролетел незаметно, затем мы аккуратно приземлились — пилот Станислав настоящий профи! — и прошли забавный обряд посвящения. Вернувшись домой, я поняла, что снова дышу и живу. Видимо, такого позитивного стресса моему организму не хватало, чтобы оправиться от предательства близкого человека. Со следующего же дня я вернулась к тренировкам, записалась на стрижку, а через месяц встретила своего — теперь уже точно — мужчину. Спасибо моей подруге и команде “Три короля”! Считаю, такое надо испытать каждому хотя бы раз в жизни».

Светлана, 41 год

Бухгалтер

«Началось все с того, что муж предложил мне встретить 40-летие на Камчатке. Дети уже взрослые, пора нам начать путешествовать дальше соседних городов. Конечно, подняться на вулкан, увидеть гейзеры, красивые бухты, поесть свежей рыбки — сказка. Но не для меня, ведь лететь до Камчатки из Екатеринбурга больше 9 часов.

На тот момент мне было почти 40 лет, и я не летала на самолете ни разу. Муж знал, но думал, что долгожданный отпуск так замотивирует меня, что аэрофобия отступит. Не вышло: при одной мысли о полете мне снились кошмары, казалось, что в воздухе станет еще хуже, поэтому мы поговорили начистоту, и я отказалась. Билеты брать не стали, а в отпуск поехали в Питер на поезде. Но идею победить мою боязнь летать муж не бросил. Да и я сама понимала, что нельзя всю жизнь бояться высоты, тем более если средства позволяют путешествовать не только по России.

Когда боишься чего-то большого, начинать нужно с малого. Параплан или полет на частном самолете я сразу отмела: этот экстрим точно не для меня. А вот идею подняться вверх на воздушном шаре муж одобрил. Он сам летал дважды в жизни с друзьями, так что убедил меня, что страшно не будет.

Мы заказали полет на двоих в клубе «Три короля». Не стали брать групповой — не то, чтобы я хотела романтики в свои 40, но перспектива биться в истерике в присутствии других людей не радовала. Было важно, что муж рядом и поддерживает меня, а еще — что в клубе работают настоящие профессионалы с большим опытом полетов. Во время инструктажа нас никто не запугивал, наоборот, все было лаконично, по делу и позитивно — в конце концов, аэростаты не зря считаются самым безопасным способом перемещения по воздуху. Пилота предупредили о моей особенности, он подробно рассказал, как пройдет полет, и мы залезли в корзину. Скажу честно: как поднимаемся в воздух, не видела, закрыла глаза. Открыла, когда уже поднялись в воздух — было ощущение, будто плывешь в лодке. И никакого страха! Я будто знакомилась с небом заново, смотрела из корзины — и оно казалось совсем не страшным. И даже посмотрев на землю, не подумала о высоте, только наслаждалась видами.

В полеты берут и пожилых людей, и детей от 7 лет. Это совсем не экстремальное, а спокойное и вдохновляющее приключение
В полеты берут и пожилых людей, и детей от 7 лет. Это совсем не экстремальное, а спокойное и вдохновляющее приключение

Пролетали над совсем дикой местностью — поля, леса, так что мне удалось даже увидеть косулю! В конце путешествия я уже была так уверена в себе, что сказала мужу, что в следующий раз полечу на параплане :) Но он рассмеялся и сказал, что следующая ступень все-таки самолет. И был прав: мне все-таки удалось полететь в другой город, хотя нервничала я больше, чем в воздушном шаре, и напилась ромашкового чая по совету подруги. И пусть первый полет на самолете длился всего час, для меня это победа».

Почему любители полетов на шаре выбирают клуб воздухоплавателей “Три короля”

  • Больше 10 лет работы без нареканий.
  • Сертифицированные, современные шары и пилоты с многолетним стажем. Профессионалы с опытом международных соревнований делают все, что нужно, чтобы посадка была максимально мягкой.
  • Тарифы, сервис и дополнительные возможности. В полете важен не только сам подъем, но и все, что ему предшествует. Фотосъемка, церемония посвящения в воздухоплаватели с грамотами, бокалы с игристым и лепестки роз — все это поможет создать особенное, праздничное настроение.
  • Комфортабельный трансфер. Проехать к месту взлета без тряски удастся даже по бездорожью.
  • Всего полчаса езды от Екатеринбурга.

Переходите на сайт, чтобы выбрать программу, забронировать дату полета и доставить радость себе или близкому человеку. Возможно, это именно то приключение, которое изменит и вашу жизнь!