Найти тему
Mazda100ries

ЗАВОДСКИЕ МОДИФИКАЦИИ MAZDA ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Вы знали, что на внутреннем рынке Японии Mazda предлагает заводские модификации автомобилей для людей с ограниченными возможностями? Среди пяти моделей есть по-настоящему любопытные!

Пойдем по нарастающей:

Кей-кар Flair Wagon благодаря высокому кузову идеально подходит для перевозки маломобильных пассажиров. Для этого в багажнике оборудован выдвижной трап. По нему кресло закатывается внутрь салона и встает на место второго ряда сидений, который откидывается вперед. Предусмотрены специальные поручни, стропы для надежной фиксации коляски, отдельный трехточечный ремень безопасности и электрическая лебедка, помогающая закатывать коляску в салон.

Компактный хэтчбек Mazda2 оснащается передним пассажирским сиденьем, которое вращается вокруг своей оси — его можно разворачивать в сторону улицы, тем самым упрощая посадку и высадку. Кроме того, предусмотрены специальная откидная подножка и подлокотник.

В кроссовере CX-5 пассажирское сиденье не только вращается, но и выдвигается за пределы автомобиля — в сторону и вниз — при помощи механизма с электроприводом. В итоге облегчается пересадка из кресла и обратно, а в багажнике предусмотрены ремни для фиксации коляски.

Наконец, родстер Mazda MX-5 (как стандартный, с мягкой крышей, так и тарга MX-5 RF) оснащается полноценной системой ручного управления. Рукоятка возле стояночного тормоза заведует динамикой: тянем на себя — разгоняемся, толкаем вперед — тормозим. Ручной режим автоматической трансмиссии выведен на клавишу на правой спице руля: переключать передачи можно одним пальцем. Кроме того, на ободе можно смонтировать специальную ручку вроде тех, что используют водители грузовиков — она позволяет крутить руль одной рукой и облегчает маневрирование на парковке.

Разумеется, на MX-5 в качестве базы выбор пал не просто так. Удовольствие от вождения было и остается важнейшим приоритетом Mazda и должно быть доступно каждому.