Найти тему
UNEVIX | Plastic Auto

Как происходит доставка ремкомплектов Plastic Auto?

Как ремкомплекты Plastic Auto попадают вам в руки?

В этом материале мы расскажем, какой путь проходит заказ: от сообщения до посылки у вас в руках.

Все начинается в отделе продаж. Все ваши звонки, комментарии и сообщения обрабатывают наши менеджеры. Они отвечают на все ваши вопросы и оформляют заказ.

-2

После этого все данные распечатывается на специальном ярлыке. Он содержит номер заказа, дату, состав заказа, выбранный вами способ доставки.

Мы доставляем заказы по всему миру. По России можно выбрать Почту России, СДЭК. Для зарубежных клиентов доставка ремкомплектов Plastic Auto осуществляется международной почтой и DHL.

После того, как наклеен ярлык, все конверты сортируются по способам доставки и упаковываются.

-3

Все ремкомплекты имеют пластиковую упаковку. Но, чтобы ещё больше защитить содержимое от повреждений, мы заворачиваем ремкомплекты в пупырчатую пленку.

Дальше содержимое заказа складывается в заранее подготовленной конверт. На конверт клеится специальная наклейка с данными об адресе и получателе.

-4

После того, как заказ упакован, он отправляется на почту.

Все посылки передаются экспедитору, а он развозит их по пунктам – в Почту России, СДЭК и другие.

-5

После того, как посылка отправлена, вы получите СМС с трек-номером для отслеживания.

Теперь вам осталось дождаться оповещения и забрать свой ремкомплект. Обычно доставка по России занимает от 3 до 7 дней. По миру — от 14 до 45 дней.

-6

Заказать ремкомплект вы можете на нашем сайте: https://plastik-avto.ru/

Или связавшись с нами напрямую:

+7(999)333-42-30

+7(908)118-66-82 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Вконтакте: https://vk.com/plastikavto

Drive2: https://www.drive2.ru/o/plastik-avto

Также наш ассортимент предоставлен на площадках: Exist, AutoPiter, Zzap, Farpost, KazanExpress, AliExpress, Avito, Drom.