Найти тему

Развитие социальных сетей для продвижения бизнес услуг

Третья встреча V-Talks из серии «Антикризисный маркетинг» состоялась уже в эту пятницу, 22 апреля.

В этот раз на повестке стояла еще одна актуальная тема, которая затрагивает практически каждый бизнес и простого пользователя сети интернет. Как вести социальные сети в текущих реалиях? На этот вопрос ответили эксперты и со-основатели маркетингового агентства V-Brand – Вера Мозговая и Мария Волкова – рассказали, почему важно продолжать вести социальные сети, на какие площадки стоит переходить, какой формат выкладывать и как правильно продавать услуги.

Мария Волкова в своем выступлении затронула такие моменты:

  • Как усилить лояльность клиентов и вовлекать подписчиков?
  • Какие площадки запрещены и как правильно ими пользоваться?
  • Какие инструменты использовать, чтобы создать правильное клиентское сообщество?

Также из выступления, гости узнали полезные лайфхаки для формирования правильного контента для социальной сети Telegram.

Вера Мозговая, также осветила социальные сети для развития бизнеса и личного блога и ответила на вопросы, такие как:

  • Какой контент нужно размещать на площадках Yandex Дзен, TenChat, Вконтакте?
  • Какие возможности для развития бизнеса открывают социальные сети?
  • Какой формат заходит потребителю?

Гости онлайн-встречи V-Talks научились правильно использовать инструменты для развития блога, узнали ответы на интересующие вопросы в формате теплого живого общения с экспертами встречи.

Спасибо гостям за участие! Ждем на следующем V-Talks!

Всегда на связи

Ваш V-Brand!