Найти в Дзене
КрисАвто

Nissan навсегда отказался от Datsun, почему это произошло

Ну все пора прощаться с Датсуном, новинок мы больше не увидим! Здравствуйте, дорогие друзья!! Стало известно, что Nissan Motor, полностью прекратил производство бюджетной марки автомобиля Датсун. Индия была единственной страной, где их предлагали и делали! В последнее время выпускалась только одна модель авто Датсуна, и это субкомпактный 5-дверный хэтчек redi-GO, который был выпущен в 2016г. Datsun был оснащен бензиновым мотором объемом 1,0 или 0,8 литра, мощностью в 68 и 54 л.с. соответственно. Конкретная дата ухода Датсуна не уточняется, но прощальный экземпляр redi-GO покинул ворота автозавода Nissan Motor. ФАКТ: В 1914 марка Датсун была основана и существовала до 1986 г. А в 2012 г.. владелец прав на бренд, концерн Ниссан, приняли решение снова возродить марку и продавать под ней более дешевые авто. А с 2014г., целевыми рынками для Датсуна стали Индия, Индонезия, Юар ну и Россия! Ниссан рассчитывал продавать в мире около 200 тыс. Датсунов каждый год. Но получилось так, что в кон

Ну все пора прощаться с Датсуном, новинок мы больше не увидим!

Здравствуйте, дорогие друзья!!

Стало известно, что Nissan Motor, полностью прекратил производство бюджетной марки автомобиля Датсун. Индия была единственной страной, где их предлагали и делали!

В последнее время выпускалась только одна модель авто Датсуна, и это субкомпактный 5-дверный хэтчек redi-GO, который был выпущен в 2016г.

Датсун On-Dо 2019 года!
Датсун On-Dо 2019 года!

Datsun был оснащен бензиновым мотором объемом 1,0 или 0,8 литра, мощностью в 68 и 54 л.с. соответственно. Конкретная дата ухода Датсуна не уточняется, но прощальный экземпляр redi-GO покинул ворота автозавода Nissan Motor.

ФАКТ: В 1914 марка Датсун была основана и существовала до 1986 г. А в 2012 г.. владелец прав на бренд, концерн Ниссан, приняли решение снова возродить марку и продавать под ней более дешевые авто.

А с 2014г., целевыми рынками для Датсуна стали Индия, Индонезия, Юар ну и Россия!

Ниссан рассчитывал продавать в мире около 200 тыс. Датсунов каждый год. Но получилось так, что в конце 2019 г. стало известно, что проект закроют.

А все из-за того, что Датсун не приносил предполагавшиеся показатели продаж и не приносил большую прибыль!

Кстати неофициальной версией уходя Датсуна считается, что его просто усыпили из-за того, что его возрождение слишком тесно было ассоциировано с опальным экс-главой Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном.

В России же под этой маркой выпускались седаны хэтчбек mi-DO и on-Do, которые были созданы на базе Лады Калины/Гранты. Последний экземпляр Датсуна собрали еще в декабре 2020 г.

-2

В Индонезии и Индии делалось субкомпактное семейство Datsun Go, Go+ и Cross, которые были построены на базе Ниссан Micra К13 десятого года. Отдельно в Индии собирался и выше упомянутый хэтчбек redi-GO на базе CMF-A.

Известно, что высвободившиеся мощности заводы в Ченнаи будут использованы для выпуска нового популярного кроссовера Magnite. Который стати, с самого начала был проектирован под бренд Датсун, но при выходе на рынок получил марку Nissan.

Пишите комментарии, что думаете по этому поводу, подписывайтесь и ставьте лайки!!