В Мариуполе это было. Два пленных укропа давали показания о содеянном, не пытаясь даже особо отпираться.
Первый – Байдраков застрелил женщину по имени Инна, которую он был поставлен стеречь. Застрелил за то, что она отказалась последовать за своим тюремщиком по первому его приказу. Вот так – убил и в землю закопал. Потом ещё и в эксгумации участвовал.
Второй – Чередник убил мужчину, который отказался пройти тест на украинство и не стал повторять «паляныця», а сказал «хлеб». Чередник потом в содеянном вроде бы раскаялся. Но кто знает, как бы повёл он себя, окажись вновь на свободе и в рядах ВСУ?..
И таких «хероев» на Незалежной пруд пруди. Самое ужасное состоит в сочетании их нечеловеческой жестокости, и той обыденности, с которой она осуществляется. Это, пожалуй, даже ужаснее чем кровавый карнавал «Азова» и других нацбатов с факельными шествиями и неоязыческими ритуалами.
Ведь зачастую убийцы из ВСУ приканчивают свои жертвы так, будто кур или свиней режут. А если их притянут за это к ответу, то ещё и удивляются: «А мэнэ за що?».
И так повелось издавна. Помните, если учили украинскую литературу, поэму Шевченко «Гайдамаки», где положительный (!) персонаж, ворвавшись в Умань, требует кровавой жертвы: «Дайтэ ляха, дайтэ жида!».
На секундочку, это восемнадцатый век – восстание, окрещённое «колиивщина» потому, что в ходе него бунтари рассаживали своих жертв на колья.
А петлюровцы в начале двадцатого века? После взятия ими Киева в моргах, куда свозили трупы жертв бессудных расправ над евреями, русскими офицерами и просто теми, кто оказался не в том месте и не в то время, невозможно было найти ни одного тела, не изувеченного зверскими пытками. Ничего не напоминает?
Жуткое упыриное мурло с неумолимой периодичностью выползает наружу всегда, как только на Украине ослабляется либо рушится государственная власть. Вот они – неизжитые традиции Дикого поля, где веками хозяйничали людоловы, а то и людожоры.
Недаром героиня великого романа Михаила Булгакова «Белая гвардия», (которым восхищался и вдохновлялся убитый необандеровцами Олег Бузина) Елена Турбина в дни петлюровского террора восклицала: «Страшная страна Украина!».
Терзает вопрос: так в чём же причина того, что «малёвныча Украина» с её веночками и вышнэвыми садочкамы периодически оборачивается ночной дьявольской харей?
Эту загадку разрешил ещё в девятнадцатом веке другой великий русский писатель – малоросс Николай Гоголь. Именно он в повести «Вий» явил миру двойственный художественный образ Украины. Дневной – в виде прекрасной панночки и ночной – в облике страшной ведьмы. А потом, когда адские силы взяли верх, и сама панночка перевоплотилась в ходячего мертвеца – зомби.
Для разрешения украинской загадки следует обратиться и к другим произведениям Гоголя, где тот наглядно показывает нам, в чём тут корень зла.
А он – в предательстве. В повести «Тарас Бульба» младший брат Ондрий предаёт товарищей и Родину ради западной «прелести». На эту удочку веками клевали многие малороссы. И гибли бесславно.
Но это ещё мягкий вариант. В гоголевской повести «Страшная месть» брат-предатель – этакий славянский Каин убивает своего брата-героя. Но не находит потом покоя и в посмертии. В могиле он растёт, захватывая всё большее пространство, ворочается и сотрясает землю, пугая своими завываниями людей.
Вот наглядный образ украинства как секты предателей Русского мира!
Чтобы предупредить рецидивы некрофильской ненависти, следует сделать изучение творчества Николая Гоголя и Михаила Булгакова одним из главных обязательных пунктов денацификации Украины.
Это особенно важно сейчас, когда Запад во главе с Фашингтоном проводит «отмену русской культуры», с тем чтобы окончательно привязать Украину к себе.
На Западе понимают, что без русской литературы денацифицировать Украину невозможно. Без неё нельзя вырвать эту пленницу из губительных западных чар.
Константин Иловайский