Многие задавали себе вопрос, рассматривая рем.комплекты карбюраторов Ленкарз/Пекар: что это за 205, 380 на жиклерах и как изготовить подобные жиклеры в домашних условиях или из жиклера 205 сделать 280? Одна из методик, в соответствии с книгой Орлова, Грибанова и признанной практикой, это проливочный стенд, но не каждый пожелает с этим заморачиваться. Что делать, если требуется жиклер большего номинала. На выручку придет теоретические, проверенные на практике формулы, проверенные в том числе с помощью проливочного стенда. Итак, без никому не нужной лишней писанины, Коэффициент для воздушных жиклеров: 157,8 Коэффициент для топливных жиклеров: 184,5 Формула: V= коэффициент х диаметр сечения жиклера (сверла) в квадрате Интересные выкладки иногда удается найти в литературе: Однако нигде не пишут о разнице между воздушными и топливными жиклерами, что не корректно. P.S.: не удивляйтесь, если при перепроверке жиклеров Вашего карбюратора Вы выявите некорректность диаметров их отверстий.
Карбюратор Пекар, жиклеры: а какой у них диаметр?
22 апреля 202222 апр 2022
680
~1 мин