Что я заметил при покупке продаже отечественных тачек
- 1.Яркие машины продаются намного быстрее,вот к примеру возьмем модель 2106 с одинаковой ценной, допустим в 45 000
Белую
Красную
Красная уйдет быстрее,даже если на ней будет побольше нюансов по кузовне,или будет не хватать каких-то предметов внешнего вида,как на фотографии выше(отсутсвует молдинг переднего крыла), видимо какой-то человеческий фактор на это влияет
- 2.Если перед покупателем будет выбор тонированная ( имеется ввиду в круг), или аквариум, с большой вероятностью он выберет аквариум,опять же ,допустим покупатель уже подъехал на заранее договоренное место ,вы по каким-то причинам задержались и приезжаете позже него(акб умер,кошка рожает,не успел скрутить магнитолу) и перед ним картина
приезжает вот такой ,,дедмобиль,, тико спокойно
или же...
полная кабина молодых братков,в зажаренной китайским пятаком в круг шохе ,в голове у покупателя сразу тьма мыслей,как ее каждый кто сидит в салоне крутил на какой-нибуть парковке ашана вокруг клумб и столбов,это относится к более взрослым покупателям(исключаем отсюда покупателей в возрастной категории 18-30 ,ценителей тонера ,и просто эстетов)
- 3.При продаже той же Шохи следует удалить прямоточную банку,если она там присутсвует,это тоже человеческий фактор ( мол ,,ага прямоток ,лишь бы газовать до покраснения коллектора, под окнами посреди ночи пролетать с огненными отстрелами")
тобишь для покупателя старшего возраста
такой вид сзади ему больше по душе
чем такой..
у него дома на мангале меньше выхлоп чем на тачке которую он собирается покупать,ну и собственно тебе ништяк лишний не помешает,купить сюда сток банку за 500 рублей с разборки,а "ПРОСПОРТ"банку напарить местному стрит рейсеру на 1.2 моторе,ну выгодно же)
- 4.Никаких пиленых пружин,даже если они спилены,не поленись потрать 2-3 часа,закинь туда сток пружины,с той же разборки за 1000 рублей,да затраты,да время,еще и лень к тому-же,но вопросов будет намного меньше,ниже пример (главное вовремя убежать от издающей звуков пружины в стяжке)
Эстеты оценят
вот так ништяк,чтоб можно было на кортах масло в моторе поменять,таскать всякий хлам из дома в гараж и обратно,к тому-же,если проверять автомобиль покупатель будет на грунтовой дороге где есть неровности,на таких пружинах более вероятно что будет меньше стуков,скрежетов выхлопной по щебню ,и опять же вопросов будет меньше которые уже порядком надоели типа:(как вы так ездите,а как картошку возить,и самый поджигающий,на лежаках доски да подкладываете,и при этом ехидно хихикая)
думаю пока хватит
набросал что вспомнил,во избежание негативных комментов,пишу,что все факты в этой статье,из личного опыта и общения с людьми,вы может и не встречали таких,так что меньше негатива братцы и сестры
буду очень рад подписке , любым комментам,лайкам,всем спасибо за уделенное время))