Макушка лета
В самую макушку лета мы полезли загорать на самую макушку здания, на крышу.
Надоумили нас шебутные плотники. В тот день было в их стане великое брожение, они маялись, метались по крыше и галдели, как воробьи в малиннике. Потом рыжий главарь гаркнул с семнадцатиэтажного монолита на весь город:
– Сгоришь, дурррра!!!
И эхо подхватило:
– Рра, раа, кар, кар!!
В здании задрожали стекла. Из прорабской выскочил битый жизнью прораб, и с криком, выражаемым подстрочным переводом:
– Что вы там опять подожгли, нехристи окаянные?! - помчался через ступеньку вверх по лестнице, на которой еще не было перил.
Маляры, народ любопытный и охочий до развлечений, присоединились к нему на семнадцатом, и полезли следом, давя на пятки.
Дальше следует перевод:
– Что горит, уважаемый Михаил?
– Вон женщина, дорогой Александр Иванович, очень переживаем за нее.
Уважаемый Михаил повел рыжей рукой мимо прорабского носа и указал на соседнюю девятиэтажку, на крыше которой на пляжном коврике загорала девушка.
– Чтоб ты был здоров, Михаил, как я сейчас, забежавший на крышу за две минуты пятьдесят девять секунд, здоров. Также, чтоб здорова была твоя матушка, Михаил, воспитавшая такого заботливого сына.
– Ну что ты, Иваныч, - плаксиво сказал растроганный Михаил. - Она с утра там лежит. Уснула, видать, несчастная. Мы уже карбидом в нее кидали, не докинули, мы уж и провода, что на дом идут трясли, уж и кричали. Что делать, Иваныч?
– Береги...мать, Михаил, - сдавленно сказал прораб, в порыве чувств оторвал пуговицу с робы Михаила, и провалился обратно в люк, как не было его.
Маляры потоптались на крыше, не вняли призывам Михаила проявить женскую солидарность и спасти неплохую представительницу племени, и тоже ушли восвояси.
Когда закончился рабочий день, плотники по дороге вниз возбужденно рассказывали всем желающим слушать:
– Встала вечером и все, кожа так и упала к ногам. О, чо делается-то!
На другой день в обед на крышу пошли мы. Дождались пока плотники, толкаясь и заедаясь друг на друга, утопали в бытовку. Забрались на крышу и закрыли за собой люк.
Весь мир был перед нами. Небо от края и до края, и солнце насквозь. И черная обжигающая крыша. Мы выше всех и никто нас не видит. Девчонки быстро посбрасывали одежки, плевать, что не в купальниках, все равно никого. И отважная полная Катька иэээх скинула даже лифчик. А чего там, свобода!!
Девчонки повалились на поддоны, и поддоны заскрипели под их сбитыми телами.
Бесбашенная Галка уселась на парапет.
– Э-э-э! Ты чего? Уйди! - закричали все.
Галка засмеялась, повернулась к нам спиной и перекинула худые ноги через парапет за борт.
– Ава-ва, - застонали все. - Уйди! Уйди.
Галка вскочила, прошла немного своими тощами по парапету и спрыгнула на крышу.
Девки повскакивали, загалдели вокруг нее, заругались не хуже плотников. Буйный танец плоти, достойный кисти Матисса, бесновался на крыше.
И тут над нами звякнули металлические стропы. Все смолкло. Взгляды застыли в горизонтали и дружно поползли вверх. Там вверху сидел в своей прозрачной будке всеми забытый крановщик. Крановщик, который никогда не уходил на обед, уж очень высок был его кран.
Занавес.
#стройка #истории #что почитать #юмор #рассказы из жизни #что почитать интересного