Пока я не стала участницей "Школы репутации", которую организовали Клиника коммуникационных проектов СПбГУ и Агентство по управлению репутацией и коммуникациями «Большая Медведица», я не знала о такой платформе. Да, в рамках обучения в СПбГУ мне удалось поработать в Медиалогии. Однако YouScan - это что-то новое. И вот в чем отличие этой системы мониторинга!
YouScan – платформа для аналитики социальных медиа. Она имеет удобный и понятный интерфейс, в котором сможет разобраться каждый. Конечно, после некоторой работы на платформе.
Плюсы в том, что в YouScan:
- можно несколько запросов и обнулить итоговое количество, если нужно внести изменения;
- можно распределить авторов по демографии и расположению, посмотреть тональность и количество упоминаний, сформировать облако слов;
- есть функция распознавания изображений и отслеживания трендов;
- есть возможность охватить базы СМИ и социальных сетей, в том числе мессенджеров;
- можно отфильтровать сообщения по ключевым словам, сгруппировать по инфоповодам, выявить лидеров мнений.
Платформа полезна для тех, кто хочет улучшить мнение о бренде или узнать о проблемах, которые видны аудитории, но, возможно, не вам!