Вы знали, что на самом деле в рекомендации попадают все видео? (за исключением тех, что нарушают правила)
А вот дальнейшая судьба видео уже зависит от того, насколько оно там задержится. То есть чем дольше видео крутится в ленте рекомендаций, тем больше просмотров оно соберёт.
Почему какие-то видео залетают на миллионы, а какие-то не набирают и тысячи?
Причин, почему видео не заходит, может быть несколько:
1️⃣ Плохое качество картинки и звука. Пользователи Рилс особенно придирчивы к визуальной составляющей вертикального контента, так как изначально Инс***рам - это про красивую картинку. Если вы снимаете видео дома, то советую приобрести мощную кольцевую лампу, а если вы записываете видео со звуком, то вам пригодится хороший петличный микрофон.
2️⃣ Слишком длинное, люди просто его не досматривают и алгоритмы считают его неинтересным. Ключевой показатель в ТикТок и Рилс, который определяет сколько видео наберёт просмотров - это глубина просмотра. Если по-другому, то чем больше человек досмотрит видео до конца (или даже посмотрит его несколько раз), тем лучше видео зайдёт. Соответственно, чем короче видео, тем больше вероятностью что человек его досмотрит до конца.
3️⃣ Не цепляет. Нет какой-то идеи или ценности для зрителя. Видео должно быть либо полезным, либо развлекающим, либо эстетичным и приятным взгляду. Если при просмотре видео возникает только вопрос «и че?», то такой ролик вряд ли зайдёт. Чтобы зацепить зрителя, нужно вызвать у него какие-либо эмоции (не важно, позитивные или негативные) или «надавить» на его боли.
4️⃣ Не используются популярные треки. ТикТок и особенно Рилс по сути состоят из сменяющихся трендов и почти все они основаны на каких-либо треках или звуках. Не используя трендовые звуки, вы лишаете себя дополнительных просмотров.
5️⃣ Не та Целевая Аудитория. Если в вашем ролике, казалось бы, все прекрасно, но он вообще не заходит, есть вероятность, что он просто попал не на ту ЦА, которой ваше видео просто не интересно. В таких случаях помогают хэштеги по вашей теме, они позволяют алгоритмам лучше таргетировать ваши видео.
Ещё одна проблема: вы находитесь, например, в Европе, а аудитория вам нужна русскоязычная. Обычно при постинге ваш контент показывается в том регионе, в которым вы находитесь. Вот и получается, что ваши видео на русском языке просто никто не понимает.
Было полезно? Подписывайся и жми👍🏻