Найти тему
8,3K подписчиков

Робин Гуд в Питере - 74 (фантастика, приключения, криминал)

1K прочитали
- Ты машину поставь вон туда, - ткнул Виктор пальцем в конец двора, – и посиди пока в ней. Сейчас встречу наших первых полицейских, и вот тогда будет всё. - Киселёв отъехал, куда показали, и затих.

- Ты машину поставь вон туда, - ткнул Виктор пальцем в конец двора, – и посиди пока в ней. Сейчас встречу наших первых полицейских, и вот тогда будет всё. - Киселёв отъехал, куда показали, и затих. Виктор, ожидая гостей, осматривал двор и постройки. – Хорошая усадьба, – остался доволен осмотром мальчик, - пригодится в хозяйстве, - усмехнулся он, вспомнив обморок Домового.- Интересно, что ему брат такого рассказал?

Тут на крыльцо вышел хозяин и кивнул на ворота:- приехали.

– Пусть заезжают, - кивнул Виктор и отступил за угол гаража. Домовой открыл ворота, и во двор въехала машина с первыми полицейскими.

– Что за дела, Домовой? – вылез из-за руля первый.

– Блин, ты меня, считай, с бабы снял, – высунулся второй.

– Веселые, однако, ребята и наглые, - хмыкнул Виктор, выходя из-за угла. - Так это я вас, ребятки, позвал, хотел познакомиться, – усмехнулся мальчик, наблюдая, как вытягиваются физиономии приехавших.

–Домовой, это кто?- нервно облизал губы первый.

– Инспектор, - усмехнулся Домовой, - по вашу душу.

- Угу, - кивнул мальчик, - обленились, плохо работаете. Вы даже номера на машине поленились поменять, - Виктор ткнул пальцем на стоящую в углу двора машину, - и как это понимать?

– Ну, мы это, спешили, - заморгал глазами первый, – ехали-то вы быстро уж очень. Если б не заночевали, то, считай, мы б и не догнали. А машина-то старенькая. Я давно говорил Домовому, что заменить пора, - затараторил он, оправдываясь.

- Мне всё понятно, - вытянул левую руку мальчик, - вы, парни, уволены,- и он сжал пальцы. Открывшие рты что-то возразить, грабители упали под колеса машины. – Куда их тут можно спрятать, чтоб не нашли?- повернулся к хозяину Виктор.

– Здесь километрах в трёх ущелье есть глубокое, там точно не найдут, - подозрительно быстро нашел место Домовой.

– Ладно, теперь уж что об этом спрашивать, - махнул про себя рукой мальчик, – покажешь?

– Угу, - кивнул Домовой, – заодно и меня до станции подбросишь. Он вернулся в дом, а Виктор, подогнав машину, загрузил в неё и приехавших. Их машину он отогнал в конец двора.

- Побудь здесь, пока можешь поесть приготовить, я хозяина отвезу и вернусь, - подошёл он к Киселёву, сидящему в машине, - я быстро.

Вышел Домовой с дорожной сумкой и, оглядев двор, сел в машину. – На вот, ключ от ворот, кстати, - протянул он Виктору брелок, - теперь сам открывай, ты - хозяин.

Виктор нажал кнопку и выехал в разъехавшиеся ворота.

– Теперь - налево, - ткнул пальцем Домовой, когда они выехали за город.

Ущелье, действительно, было глубоким и мрачным. Подъехав, они спугнули стаю ворон.

– Пируют видать, заразы, - покосился на птиц мальчик, - пристроились. - Он вышел из машины и стал вытаскивать бывших грабителей. Домовой тоже вылез и, отойдя к краю ущелья, стоял, глядя вниз. Обыскав ещё раз всех тщательно, Виктор сложил на сиденье ключи и телефоны. Поглядев на севших снова на ветки деревьев птиц, стал сбрасывать трупы в ущелье. Птицы провожали каждое тело взглядом, словно считали. –Попируете уже вы, – хмыкнул мальчик, - но, в последний раз.

– Поехали, - позвал он Домового, - подходя к машине.

– Да, да, поехали, - рассеянно кивнул тот, отходя от края.

– И на фига ты мне нужен, свидетель, - поднял левую руку Виктор, - сдашь же своему Халилу с потрохами, как только меня не будет. - Он тщательно обыскал упавшего, и всё найденное сложил на сиденье. Скинув последнее тело, Виктор посмотрел на ворон, – пируйте. - Ворота он открыл сам и, загнав машину в угол двора, сгреб всё вынутое из карманов грабителей в найденный в бардачке пакет. Взяв сумку Домового, Виктор зашагал в дом.

–Кисель, - позвал он, входя, - я вернулся, ты где?

–Здесь он, здесь, - из соседней комнаты появился одноклассник, подталкиваемый сзади молодым высоким человеком с небритой физиономией. – Проходи, проходи, не стесняйся. Сумки ребятам отдай, садись. Сзади кто-то выдернул из рук Виктора пакет с сумкой и, быстро обыскав, толкнул вперед.

- Всё-таки, успел сдать, гадёныш, - усмехнулся мальчик, – и быстро же они прибыли. - Он прошел и сел в кресло Домового.– Вы, кто такие, и что вам нужно?- сердито огляделся мальчик. - По какому праву вы здесь? Это мой дом.

– Ух ты, Домовой уже успел тебе и дом спихнуть, - засмеялся небритый, - шустер - бобёр.

- А где он сам?

– Я оставил его на станции, в городке, - кивнул Виктор в окно.

- Понятно, слинять решил, старая крыса. Но от нас он далеко не уйдёт, - парень сел за стол напротив Виктора. – Займёмся, пока, тобой. Ты - кто, юноша?

– Я?- удивился Виктор, - а что, Домовой не сказал?

– Этот пень успел только сказать, что у него плохие гости, и всё, - пожал плечами парень, - я приезжаю, а тут нет никого. Потом нашёл одного мальчика, следом приезжает второй. Только гости где, плохие?

- Ну, Домовой, ну прощелыга, - засмеялся Виктор, замотав головой, и оглядываясь. Кроме сидящего за столом, еще двое, похожих на него небритостью, стояли у двери, в которую вошел Виктор. - Ловко он тебя, Халил, подставил. Ловко.

– Не понял, это как он меня подставил, кому?- Халил удивленно огляделся.

- Так, мне, Халил, мне, - мальчик перестал смеяться и серьезно посмотрел в глаза небритому.

– А ты - кто? - насторожился тот.

- А я - Робин Гуд, однако, - усмехнулся Виктор, направляя левую руку на стоящих у двери охранников, и сжимая пальцы.

– И что ты за бугор, Робин Гуд?- небритый пренебрежительно смерил мальчика взглядом и, открыв рот, уставился на упавших подельников.

– А, я, Халил, такой бугор, что тебе его и не перепрыгнуть. Отпрыгался ты, милок, отрычался. Сиди не дергайся, - властно рявкнул Виктор. – Кисель, забери у него пушку, чтоб не баловался. Напарник сзади обыскал побледневшего Халила и выкинул на стол всё, что было у того в карманах.

– На левой ноге у него еще забери игрушку, – усмехнулся мальчик, замораживая взглядом ошарашенного бандита. - Ну что, Халил, колоться будешь или сразу в райские кущи Аллаха пойдешь?

– Что ты хочешь? – как-то сразу сник небритый, словно из него выпустили воздух.

- Ну, ты сам знаешь, - пожал плечами Виктор, – адреса, явки, пароли. Кисель, поищи бумагу, у хозяина должна быть.

–Угу, - кивнул мальчик и исчез в соседней комнате. Через пару минут он появился с пачкой писчей бумаги и двумя ручками. Положив всё перед Халилом, отступил к стене.

–Ты поесть что-нибудь приготовил?- посмотрел на него Виктор.

- А, сейчас закончу, - спохватился тот.

- Ну, давай, а то кушать хочется, - улыбнулся мальчик.- Ты пиши пока, Халил, пиши, - кивнул он бандиту на бумагу. - Только всё пиши, я же проверю. И если что соврёшь, твой путь в небесные кущи будет тернист и долог. Ты меня понимаешь?

- Угу, - вскинул испуганные глаза бандит и взял ручку. - Ты меня убьёшь?

-Слухи о моей кровожадности слишком преувеличены, - усмехнулся Виктор. – Домового я ж отпустил. Кто честно рассчитывается, я оставляю жить.

- Домовой был прав, - усмехнулся Виктор, глядя, как ручка заторопилась по листу, - шакал он, а не борец. - Виктор поднял сумку домового и, открыв, стал выкладывать на соседний стол содержимое. – А вот это уже интересно,- вынул он небольшой ноутбук, - Сергею будет, чем заняться. Кроме ноутбука и пары пачек денег, в сумке ничего интересного не было. Сунув ноутбук в пакет к документам, Виктор побросал вещи обратно в сумку и поставил её под стул. Обыскав лежащих парней, забрал и у них документы, ключи и телефоны. Ради интереса полистал паспорта, к его удивлению они оказались финскими и, даже, с пропиской. – Интересно, интересно, - он взял паспорт Халила. Тот тоже был финский с Хельсинской пропиской. – А ребята серьёзно здесь обосновались, - он хмыкнул. - А что, удобное место. Россия рядом. Грабят они русских. Те не заявляют. Все шито-крыто. А ворон-то я обманул. То были - не последние.

Появился Киселёв: – у меня всё готово.

– Тащи сюда, - кивнул Виктор, - а то гость обидится, если одного его оставим.

– Угу, – кивнул мальчик. Появился он снова с подносом, уставленным тарелками.

– Халил, мы перекусим, а ты пиши пока, пиши, потом, если захочешь, тоже поешь, - улыбнулся Виктор. Бандит, скрипнув зубами, лишь ниже склонился над бумагой. Поев и попив финского молока, Виктор потянулся и кивнул Киселёву на окно. Тот лишь пожал плечами.

Дописав, Халил молча положил ручку. – Перекуси, – кивнул Виктор на поднос и взял написанное. - Хорошенький материальчик для чекистов, - хмыкал он, читая исповедь Халила. Спрятав бумаги в пакет, он посмотрел на небритого.

– А на границе у тебя тоже есть окно? Ведь, как-то же вы перегоняли украденные тачки?

- Ты машину поставь вон туда, - ткнул Виктор пальцем в конец двора, – и посиди пока в ней. Сейчас встречу наших первых полицейских, и вот тогда будет всё. - Киселёв отъехал, куда показали, и затих.-2