308 подписчиков

Про дедушку Ленина...

Мой первый адрес в жизни:

Мой первый адрес в жизни: Это был доходный дом. Архитектор: Беккер Н. Ф.

Это был доходный дом.

Архитектор: Беккер Н. Ф.

Год постройки: 1879

Стиль: Эклектика

На доме у входа в парадную висела памятная доска:

"В этом доме, в комнате сестер Невзоровых в ноябре 1893 года В. И. Ленин выступал с докладом на собрании петербургских марксистов."

Так символично и шагаю с именем Ленина по жизни).

Мой первый адрес в жизни: Это был доходный дом. Архитектор: Беккер Н. Ф.-2

Кроме этого факта,я из поколения,которое ещё чётко помнит,что Владимир Ильич Ленин родился 22 апреля 1870 года...А моя родина прежде звалась Ленинград,а город молодости-Ленинск...

Мой первый адрес в жизни: Это был доходный дом. Архитектор: Беккер Н. Ф.-3
Герб города.
Герб города.

А знаете ли,что Ленинск-это теперь Байконур?)

Памятник В.И.Ленину на центральной площади Байконура.
Памятник В.И.Ленину на центральной площади Байконура.
Ленинск-Байконур.
Ленинск-Байконур.

Памятники Ленину-от Байконура до Камчатки,целая коллекция у меня собралась!)

Ленинград-Санкт-Петербург.У Финляндского вокзала.
Ленинград-Санкт-Петербург.У Финляндского вокзала.
Колпино.
Колпино.
Маленький провинциальный городок Кадников в Вологодской области.
Маленький провинциальный городок Кадников в Вологодской области.
Никель Мурманской.
Никель Мурманской.
На площади Ленина памятник Ленину.Никель Мурманской.
На площади Ленина памятник Ленину.Никель Мурманской.
Мурманск.
Мурманск.
Ялта.Благодарные китайцы с транспарантами.
Ялта.Благодарные китайцы с транспарантами.
Кисловодск КМВ
Кисловодск КМВ
Кисловодск
Кисловодск
Вологда.В Детском парке и Ленин маленький.
Вологда.В Детском парке и Ленин маленький.
Саша,4года:Кто это?-Дедушка Ленин!-Он хороший?-Да!)-Давай с ним постоим!
Саша,4года:Кто это?-Дедушка Ленин!-Он хороший?-Да!)-Давай с ним постоим!
Вологда.
Вологда.
Старинный город Кириллов в Вологодской области.
Старинный город Кириллов в Вологодской области.
Камчатка.Памятник Ленину.В народе-"Черный плащ").
Камчатка.Памятник Ленину.В народе-"Черный плащ").
Евпатория.
Евпатория.
Калининградская.Были зарыты в свое время, найдены и переданы в музей.
Калининградская.Были зарыты в свое время, найдены и переданы в музей.

Я намеренно не пишу о роли в истории, значении и пр.Я про то,что памятники-это наша история.Ее надо хранить.Сносу она не подлежит...

Други мои!

Если вам нравится то, о чем я пишу – поставьте лайк,если интересно,что будет дальше,то подписывайтесь на мой канал. Так же жду ваших отзывов в комментариях.

Всегда ваша Galina Gala.

#Ленин #памятники архитектуры #памятные даты #ленинград #Ленинск #байконур #вологда #мурманск #ялта #камчатка