В прошлую пятницу до работы муж уже не дошёл. Подорвался было, но вернулся обратно и спокойно лёг спать. Аннушку я с утра увезла к бабушке- ни к чему им неудобства, связанные с пьяным телом на диване. Тем более, что весна, наконец, пришла, теплую зимнюю одежду поменяли на легкую, удобную демисезонную. С тех пор так и ездим по утрам к бабушке, как в ясельки.
Полумилионное наследство свекрови растаяло, аки снежный сугроб. Оставшихся денег едва ли хватит даже на приличный памятник. Сына умершей это, видимо, не волнует-он продолжает вытаскивать остатки. Поэтому я, дабы застраховать благополучие своих несовершеннолетних дочерей, подала в мировой суд иск об алиментах. Денег на свое содержание (до исполнения ребёнку 1.5 лет) благородно требовать не стала. Сегодня отвезла судебный приказ приставам. Теперь жду скандала от должника. Хотя "на берегу" мы договаривались, что он содержит среднюю дочь, я с него не спрашиваю на младшую. В реале средняя дочь по 5-10 раз напоминает отцу, чтоб перечислил ей на проезд и проживание, а он отмахивается от неё, как от назойливой мухи. Покупка одежды и обуви тоже как-то игнорируется. Благо, прошлогодний "подарок" Владимира Владимировича ещё не полностью использован. Младшенькой за год жизни досталось от отца несколько баночек йогурта и 2000 на день рождения.
Свадьба старшей дочери, планирующаяся на конец мая тоже будет за мой счет- отец вряд ли чем поможет.
На душе у меня гаденько, но шаг этот необходим.
С выходных алкоголик усиленно выхаживает свой потрепанный запоем организм. Сначала пивом, с понедельника перешел на молоко с питьевым йогуртом. В среду смог проглотить 1 несчастную пельмешку. Помощи не просит- тихо стонет на диване. На работу исправно ходит. Как он там ещё и работает- для меня тайна покрытая мраком. К четвергу питался уже по-человечески. Начал прикладывать свои мужские руки к домашним делам. Мне стало попроще.