Найти в Дзене
Мир на ладони

Капсула времени. Автомобиль, который опередил время.Что нужно знать перед покупкой Nissan Primera P12

Здравствуйте дорогие друзья.
Хочу рассказать вам об автомобиле Nissan Primera P12. Расскажу немного о самой машине и остановлюсь более подробно на моментах, о которых нужно знать перед покупкой. Производство Nissan Primera P12 началось с 2001 года на заводах в Японии и Великобритании. Даже сейчас он выглядит современно и очень не плохо укомплектован (климат-контроль, камера заднего вида, обогрев сидений, датчик дождя, электро-замок багажника, штатная сигнализация, круиз-контроль, ксеноновые фары, 6 подушек безопасности), и это всё предусмотрели в 2002 году. Кузов со специальным, запатентованным компанией Nissan покрытием, не подвержен коррозии.
Панель приборов как в космическом корабле. Многие новые автомобили сейчас укомплектованы хуже чем Primera P12. Инженеры на стадии проектирования поставили себе задачу сделать передовой автомобиль, который даже через десятки лет будет выглядеть современным как внешне, так и по комплектации, и у них это получилось Теперь я вам подскажу на что обра

Здравствуйте дорогие друзья.
Хочу рассказать вам об автомобиле Nissan Primera P12. Расскажу немного о самой машине и остановлюсь более подробно на моментах, о которых нужно знать перед покупкой.

Производство Nissan Primera P12 началось с 2001 года на заводах в Японии и Великобритании. Даже сейчас он выглядит современно и очень не плохо укомплектован (климат-контроль, камера заднего вида, обогрев сидений, датчик дождя, электро-замок багажника, штатная сигнализация, круиз-контроль, ксеноновые фары, 6 подушек безопасности), и это всё предусмотрели в 2002 году. Кузов со специальным, запатентованным компанией Nissan покрытием, не подвержен коррозии.
Панель приборов как в космическом корабле.

-2

Многие новые автомобили сейчас укомплектованы хуже чем Primera P12. Инженеры на стадии проектирования поставили себе задачу сделать передовой автомобиль, который даже через десятки лет будет выглядеть современным как внешне, так и по комплектации, и у них это получилось

Теперь я вам подскажу на что обратить особое внимание при покупке, чтобы избежать затрат на ремонт и скинуть цену.

1. Подкапотное пространство
- обязательно проверьте уровень масла в двигателе и желательно компрессию, особенно это касается моторов QG18DE 1.8 литра 116 л.с. и QR20DE 2.0 литра 140 л.с. У этих моторов наблюдается расход масла. Лечится заменой поршневых колец, но помогает не на долго. Расход не критичный, но в межсервисный интервал приходится периодически проверять уровень и доливать масло, что вызывает неудобства.
- осмотрите рулевую рейку на наличие течи. Чаще всего выходит из строя верхний сальник редуктора рулевой рейки. Увидеть это легко, весь редуктор будет в масле.

-3

Ремонт не сложный, сальник есть в продаже.
- сразу проверьте на люфт нижнюю крестовину рулевой колонки в зоне соединения с редуктором.

-4

Проверяется легко. На заглушенной машине дёргаете руль влево-вправо. Второй человек слушает есть ли стук в крестовине. Можно ещё дотронуться рукой до крестовины и почувствовать биение.

2. Ходовая часть, подвеска
- обратите внимание на пыльники амортизаторов. Они очень быстро рвутся (пыльник отрывается от отбойника), в результате на шток амортизатора попадает грязь и как следствие он выходит из строя.

-5

- обязательно посмотрите на большой сайлентблок переднего нижнего рычага. Этот сайлентблок геле-наполненный. Когда он рвётся, гель вытекает и это видно.

-6

- стоит обратить внимание на исправность подшипников поворотных кулаков. У данного автомобиля колесо вращается не за счёт опорного подшипника, а за счёт поворотных кулаков в которых есть подшипники.

-7

Проверить не сложно, подъёмник не нужен. На заведённой машине, при вращении руля, будет издаваться скрип-скрежет в зоне колеса.

3. Кузов
Как я уже писал, кузов имеет стойкое покрытие. Поэтому, если детали кузова не подвергались глобальному ремонту, то ржавчины вы скорей всего не найдёте. Но есть один момент, на который нужно обратить внимание.
- нужно проверить перегородку кузова между салоном и багажником.
Иногда там рвётся металл.

-8

Эти трещины никак не влияют на эксплуатацию, но обычно их просто заваривают.

Nissan Primera P12 очень ремонтопригодный, можно перебрать практически все агрегаты и узлы с небольшими затратами.

Описанные моменты не доставляют особых неудобств при эксплуатации, поэтому недобросовестные продавцы никогда о них не скажут и возможно вы их не заметите. Но теперь вы вооружены знаниями и обратите на это внимание.

Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии
Всем удачи и здоровья

Nissan
234,5 тыс интересуются