Найти в Дзене
Дзен канал

Описание автомобиля ЛАДА-21099 Самара

Лада-21099 Самара, это автомобиль относящийся к «В»-классу легковых автомобилей. Данная машина является продуктом автомобильного завода АвтоВАЗ. Выпуск автомобиля этой модели стартовал ещё при Советском Союзе, в 1990-ом году, а сняли машину с производственного конвейера в 2004-ом году, в пользу модели 2115, которая, по сути, является модернизированным, «рестайлинговым» вариантом 21099. Нужно отметить, что с 2004 по 2011 годы, данные автомобили собирались на заводе ЗАЗ, по лицензии. Машину построили на основе двух других машин данного семейства, то есть, Лада-2108 и 2109. Автомобиль получил кузов седан с четырьмя дверьми. Привод машины передний, с традиционным поперечным расположением двигателя и всей трансмиссии под капотом. Автомобили оборудовались бензиновыми, рядными и 4-ех цилиндровыми двигателями атмосферного типа. Моторы оснащались карбюраторной системой питания. Применялись два основных двигателя (разные модификации одного и того же агрегата), с объемами в 1300 и 1500 см3, они и

Лада-21099 Самара, это автомобиль относящийся к «В»-классу легковых автомобилей. Данная машина является продуктом автомобильного завода АвтоВАЗ. Выпуск автомобиля этой модели стартовал ещё при Советском Союзе, в 1990-ом году, а сняли машину с производственного конвейера в 2004-ом году, в пользу модели 2115, которая, по сути, является модернизированным, «рестайлинговым» вариантом 21099. Нужно отметить, что с 2004 по 2011 годы, данные автомобили собирались на заводе ЗАЗ, по лицензии.

ЛАДА-21099 Самара
ЛАДА-21099 Самара
ЛАДА-21099 Самара
ЛАДА-21099 Самара

Машину построили на основе двух других машин данного семейства, то есть, Лада-2108 и 2109. Автомобиль получил кузов седан с четырьмя дверьми. Привод машины передний, с традиционным поперечным расположением двигателя и всей трансмиссии под капотом.

Автомобили оборудовались бензиновыми, рядными и 4-ех цилиндровыми двигателями атмосферного типа. Моторы оснащались карбюраторной системой питания. Применялись два основных двигателя (разные модификации одного и того же агрегата), с объемами в 1300 и 1500 см3, они имели мощностными показателями, составляющими 64 и 72 силы. Моторы оснащались газораспределительной системой типа SOHС, с 8-клапанами и 1-распределительным валом, а также ременным приводом. Автомобили на заводе ЗАЗ, также оборудовались инжекторными моторами, которые устанавливались на ВАЗ-2115.

ЛАДА-21099 Самара с карбюраторным двигателем
ЛАДА-21099 Самара с карбюраторным двигателем
ЛАДА-21099 Самара с инжекторным двигателем
ЛАДА-21099 Самара с инжекторным двигателем

ЛАДА-21099, оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач, а также сухим однодисковым сцеплением. Главная передача устанавливалась непосредственно внутри КПП.

Подвеска спереди выполнялась независимой с системой «макферсон», а сзади применялась неразрезная, соответственно зависимая балка. Стойки использовались с пружинами. Передние тормоза автомобиля применялись дисковые с однопоршневыми суппортами, а сзади были барабаны. Привод тормозной системы был гидравлическим оборудованный вакуумным усилителем.

Передняя подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска

В салоне было достаточно места для 5-ти человек, учитывая водителя. Сидения выполнялись с тканевой отделкой, они имели подголовники, а передние кресла можно было отрегулировать вручную. Торпедо выполнялась из пластика черного цвета. В салоне традиционно устанавливался отопитель. Все стеклоподъемники были ручными. В багажнике вмещалось до 400 литров объема, в подполе багажника была ниша для запасного колеса.

Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
Салон автомобиля
ЛАДА-21099 Самара багажник
ЛАДА-21099 Самара багажник

Дизайн 21099, идентичен с 2108 и 2109, он в целом соответствовал своему времени, когда он был разработан, а именно в 1980-х.

ЛАДА-21099 Самара
ЛАДА-21099 Самара