Найти тему

Что мы будем носить и будем ли мы стильными?

Что мы с вами будем носить?

Сколько это будет стоить?

Будут ли у нас хорошие доступные вещи?

Не будем ли мы донашивать старомодное?

Такие и подобные вопросы волнуют всех нас, особенно женщин, одевающих не только себя, но обычно и всю семью.

Чтобы ответить на эти вопросы, важно знать мнение не только нас, потребителей, но и посмотреть, что думают об этом дизайнеры, портные, модные дома, владельцы бутиков.

Этим текстом я начинаю серию бесед с представителями модного бизнеса.

Сейчас пока не время ставить долгосрочные финансовые цели, рынок быстро реформируется. И у дизайнеров тоже больше вопросов, чем ответов. Но все же, какое-то видение у них есть, и чем больше мы делимся информацией, тем легче сформируется новое работающее поле.

Первую беседу я провела с моими давними друзьями, основательницами модного дома Elena Tkachenko Еленой Ткаченко и Галиной Домаха.

То, что нам всем нужно больше всего, это ощущение заботы. Как же модный дом заботится сейчас о своих клиентах?

  • Прежде всего мы выполняем обязательства перед своими клиентами, даже если сейчас это иногда работа в минус. Кроме того, модный дом продолжает работать, мы сохранили все рабочие места, наши сотрудники получают зарплату. Мы ищем новых поставщиков, ткани и нити, что очень важно для нашей концепции.
    Но есть и эмоциональная сторона, не менее важная, чем экономическая. Нам важно, чтобы в нашей студии люди отдыхали душой, и мы стремимся создать для вас оазис красоты и гармонии в ситуации турбулентности. Судя по словам клиентов, у нас получается.

Представление о том, что такое стиль, стильная женщина, время от времени меняется. А что для вас входит в понятие современной стильной женщины?

  • Отсутствие супер-напряжения в необходимости нарядиться, произвести впечатление, выглядеть броско без учета своих личных желаний и потребностей. Современная стильная женщина почти всегда в комфортной повседневной одежде, но эта одежда индивидуальна. Мы видим созвучие ее вкусу, представлению о красоте и женственности. Есть интересные детали, украшения, не просто функционал. Она одевается для себя, это интеллектуальный стиль. Мы чувствуем по ее манере одеваться, что она проживает свою жизнь осознанно, уважает и ценит свою женственность. Она - личность.
-2

А что тогда отсутствие стиля? Что делает женщину не стильной?

  • Есть две распространенные крайности. Первая, это когда женщина бессистемно и безответственно относится к своему гардеробу, а значит и к своей жизни, не формирует себя как женщину и личность. Носит некачественные, случайные, не украшающие ее вещи. Она обычно мотивирует это необходимостью экономить на себе ради заботы о семье, но предательство себя - очень высокая и неоправданная жертва.
    Вторая крайность - это одежда для других, принадлежность к безликой модной толпе без внимания к себе. Одинаковая одежда, одинаковые губы. Когда она путает сексуальность женщины и, простите, самки. Да, это звучит грубо, но очень важно для женщины чувства разницу.
    И та, и другая крайность - формы нелюбви к себе.
-3

С нашего рынка ушли привычные манки массмаркета. Вы видите в этом больше плюсов или минусов? Что их заменит?

- Преимуществ в этом пока мало. В этих марках работают талантливые дизайнеры. Да, качество там оставляет желать лучшего, но именно там обычный человек, специально модой не занимающийся, получает представление о стиле. Оно сейчас есть, и важно его не растерять. Нужны дизайнерские бренды, но нужно и покупать футболки, носки, брюки…
Производство - это комплексная задача. Нужны материалы, оборудование, большое количество квалифицированных специалистов. Это сложно, но возможно. В свое время Италия в очень сложный экономический период построила свою легкую промышленность и доказала всему миру, что Милан - одна из мировых столиц моды.
Будет здорово, если мы сейчас сделаем такой же скачок, а наши стильные клиентки оценит и полюбят родных дизайнеров, среди которых много талантливых.

-4

Использованы фото работ модного дома.