Предприниматели знают: недостаточно просто открыть фирму, нанять людей и получать прибыль. Чтобы о тебе узнавали новые клиенты, а доходы росли, нужно вкладываться в рекламу. Звучит просто и понятно — а на деле для этого нужны огромные бюджеты на продвижение и работу маркетолога. Или хотя бы время и силы, чтобы самостоятельно найти доступные рекламные инструменты и разобраться в них.
Но есть и третий вариант — Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Рассказываем, почему она понравится предпринимателям и как с ее помощью получить дополнительно до 100 000 рублей на продвижение.
Что такое Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса?
Это инструмент, который помогает предпринимателям без лишних заморочек и сложных настроек запускать рекламу и привлекать клиентов — для этого существуют автоматические алгоритмы.
Как она работает?
Допустим, у вас свой интернет-магазин одежды и обуви и вы хотите прорекламировать новую весенне-летнюю коллекцию. Если делать все вручную, потратите много времени — придется выбирать подходящие модели, заводить кампании на разных площадках, создавать объявления, а потом отслеживать статистику.
Если подключите Рекламную подписку от Яндекс Бизнеса, сократите время на всю рутину в несколько раз. Смотрите сами 👇🏻
1️⃣ Введите в анкету адрес сайта.
2️⃣ Алгоритмы сами подтянут информацию — названия моделей, описания, фотографии и цены — и создадут объявление для каждого товара. Вам остается только выбрать, что нужно прорекламировать: группу товаров, отдельные позиции или все сразу.
3️⃣ Реклама появится сразу на нескольких площадках: в поиске Яндекса, в других сервисах Яндекса и в РСЯ (а это более 40 000 сайтов-партнеров). Перед этим Рекламная подписка проанализирует вашу целевую аудиторию и запустит продвижение только там, где она находится.
Как настроить аналитику и отслеживать статистику?
Все просто — с Рекламной подпиской не нужно дополнительно подключать системы аналитики, настраивать и выгружать отчеты, разбираться в сложных таблицах. Вся статистика — это понятные графики в личном кабинете сервиса Яндекс Бизнес.
Здесь вы увидите количество показов объявлений и переходов по ним. А также действия потенциальных клиентов: сколько раз звонили, интересовались акцией, оставляли заявку, просматривали фотографии.
А если у меня не интернет-магазин?
С остальными типами бизнеса все то же самое. Неважно, чем вы занимаетесь — продаете цветы, работаете репетитором или ремонтируете автомобили. Просто расскажите, какие услуги у вас есть, добавьте фотографии и укажите сайт или страницу в соцсетях.
Дальше алгоритмы сделают все сами: проанализируют ваш бизнес, посчитают бюджет, выберут площадки, создадут рекламные баннеры и будут следить, какая реклама работает лучше. Допустим, в Яндекс Услугах автосервисы ищут реже, зато с форумов по ремонту машин переходят чаще. Тогда бюджеты пустят на форумы, и реклама будет эффективнее.
Нет сайта? Ничего страшного — после того, как расскажете о своих услугах, у вас автоматически создастся профиль на Яндекс Бизнесе. Там будет вся необходимая информация о вашей компании — останется только запустить на него рекламу. А если не получится разобраться с настройками, в любой момент можно обратиться к поддержке за помощью.
Как подключить Рекламную подписку?
Перейдите на сайт Яндекс Бизнеса и заполните небольшую анкету: расскажите, чем занимается ваш бизнес, где находитесь и как с вами связаться.
Вся информация для рекламы подтянется из профиля вашей компании и с сайта — вы увидите, где могут появиться объявления, как они будут выглядеть на разных площадках и куда придут ваши клиенты. Материалы для рекламы можно дополнить фотографиями, акциями и собственными текстами.
Затем выберите бюджет и срок Рекламной подписки — 90, 180 или 360 дней — и оплатите ее. А если запустите рекламу до 30 апреля, то вам удвоят бюджет на продвижение. Он рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя. Максимальный бюджет, который можно удвоить, — 100 000 рублей.
Листайте дальше, чтобы подробнее изучить условия акции и начать продвигать свой бизнес с помощью Рекламной подписки от Яндекс Бизнеса.