Это неисправность подвески.
Может быть несколько причин:
пробитые амортизаторы, сломанная рессора, износившиеся втулки стабилизатора или просаженные втулки рессоры.
В этой статье расскажу про просаженные резиновые втулки задних рессор (фото 1)
Они изолируют кузов от шумов и вибраций во время движения.
Меняются достаточно просто и быстро, но бывают случаи, когда 30 минутная работа превращается в 3 часа.
Если своевременно не производить замену, то серьга рессоры насквозь протирает втулку и начинает бить метал об метал, что в дальнейшем может привести к замене целой рессоры или кронштейна, куда крепится серьга.
Для начала нужно приподнять кузов, дав рессоре ослабнуть.
Откручиваем крепление серьги и добираемся до втулок (фото 2)
Извлекаем серьгу и изношенные втулки (фото 3)
Следует зачистить посадочные места для дальнейшего монтажа новых деталей (фото 4)
Собирается все в обратной последовательности.
Протяжку необходимо делать уже с опущенным кузовом, в рабочем положении рессоры.
(Фото 5)