Найти тему
Alexander "Thrash" Metal

СЕКРЕТ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ВАС ПОПУЛЯРНЫМ АРТИСТОМ!!!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии)
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии)

Большинство авторов пишет статью "секрет, который сделает вас успешным", в которой 99% воды, и только в конце есть пару слов по теме. Чаще всего эта пара слов не дает ответа на вопрос. Сегодня я решил не пользоваться таким методом, и раскрою секрет в следующем предложении. Чтобы стать популярным артистом нужно... работать. Много работать. Очень много работать. Адски много работать. Я бы даже сказал, что работа должна стать частью вашей обычной жизни.

А теперь подробнее. Чаще всего в умах людей представление, что чтобы стать популярным, нужно записать хит, снять клип, вложить деньги в раскрутку (к сожалению, этот пункт игнорируют ценители рок-музыки), и вы становитесь известны. Да, это все так. Но многие забывают о двух вещах: 1) слушателя надо заинтересовать, а потом удержать; 2) никто не обсуждает, сколько времени и сил нужно тратить на работу. Ниже вы видите афишу концерта группы "Kisel", участником которой я являюсь (концерт 5 мая 2022 года, приходите, буду рад вас видеть). Я сегодня не буду рассказывать о рекламе, о маркетинге, о разных других незнакомых многим вещам. Ниже я расскажу об одном из процессов приготовления к концерту из множества, который делает группа, чтобы вы оценили масштаб работы.

Афиша концерта группы "#Kisel" на 5 мая 2022 года. Всех ждем)
Афиша концерта группы "#Kisel" на 5 мая 2022 года. Всех ждем)

В первую очередь в группе я гитарист, бэк-вокалист и композитор. Однако, на равне с Александром, я шоумен концерта. И для качественного шоу идет огромная подготовка. Помимо разной хореографии, я отвечаю за очень серьезную и очень важную составляющую нашего шоу – музыкальный плейбэк. Плейбэк (англ. playback) – фонограмма, играющая на концерте то, что не могут сыграть музыканты по разным причинам, начиная от нехватки количества людей (в нашем случае: надо еще 5 человек в состав, чтобы максимально идентично воспроизводить песни), заканчивая эффектами, которые невозможно иначе воспроизвести вживую (разные взрывы посередине песни, даб-степ эффекты и прочее). Еще часто плейбэк называют "подложка" или "подклад", потому что подкладывается под живую игру музыкантов.

Чтобы мы, музыканты, не расходились с этим плейбэком (а играем и поем мы вживую), производится огромная работа. Помимо самих плейбэков, в которых я под разные концерты некоторые партии могу включать или выключать, я прописываю метроном, который слышат только музыканты (мы выступаем в наушниках). Периодически, мы можем кое-что в песнях поменять, и приходится переделывать как весь плейбэк, так и метроном в частности.

Потом я прописываю дорожку в проекте концерта, чтобы компьютер сам переключал звуки моего гитарного процессора. И если с плейбэком и метрономом я часто пользуюсь уже сделанными наработками, то со звуками мне приходится часто работать с нуля. Как минимум, потому что я всегда что-то меняю, от самих звуков до оборудования. Такая работа у меня отнимает порядка 12-16 часов.

Теперь представьте, то это всего лишь 0,000001% работы ТОЛЬКО для концерта. А помимо концерта есть еще огромная работа. Если у вас нет сотен миллионов рублей, чтобы всю работу переложить на персонал, то придется весь объем осваивать самим. Поэтому задумайтесь: а оно вам надо? 5/2 по 8 часов в день работается гораздо легче, чем 24/7. Соответственно, чтобы быть популярным, нужно много работать. И в будущем этой работы станет только больше.

P.S. А еще очень рекомендую начать читать литературу о бизнесе и маркетинге. Эта литература поможет вам понять совершенно другую грань работы в индустрии.