Большинство авторов пишет статью "секрет, который сделает вас успешным", в которой 99% воды, и только в конце есть пару слов по теме. Чаще всего эта пара слов не дает ответа на вопрос. Сегодня я решил не пользоваться таким методом, и раскрою секрет в следующем предложении. Чтобы стать популярным артистом нужно... работать. Много работать. Очень много работать. Адски много работать. Я бы даже сказал, что работа должна стать частью вашей обычной жизни.
А теперь подробнее. Чаще всего в умах людей представление, что чтобы стать популярным, нужно записать хит, снять клип, вложить деньги в раскрутку (к сожалению, этот пункт игнорируют ценители рок-музыки), и вы становитесь известны. Да, это все так. Но многие забывают о двух вещах: 1) слушателя надо заинтересовать, а потом удержать; 2) никто не обсуждает, сколько времени и сил нужно тратить на работу. Ниже вы видите афишу концерта группы "Kisel", участником которой я являюсь (концерт 5 мая 2022 года, приходите, буду рад вас видеть). Я сегодня не буду рассказывать о рекламе, о маркетинге, о разных других незнакомых многим вещам. Ниже я расскажу об одном из процессов приготовления к концерту из множества, который делает группа, чтобы вы оценили масштаб работы.
В первую очередь в группе я гитарист, бэк-вокалист и композитор. Однако, на равне с Александром, я шоумен концерта. И для качественного шоу идет огромная подготовка. Помимо разной хореографии, я отвечаю за очень серьезную и очень важную составляющую нашего шоу – музыкальный плейбэк. Плейбэк (англ. playback) – фонограмма, играющая на концерте то, что не могут сыграть музыканты по разным причинам, начиная от нехватки количества людей (в нашем случае: надо еще 5 человек в состав, чтобы максимально идентично воспроизводить песни), заканчивая эффектами, которые невозможно иначе воспроизвести вживую (разные взрывы посередине песни, даб-степ эффекты и прочее). Еще часто плейбэк называют "подложка" или "подклад", потому что подкладывается под живую игру музыкантов.
Чтобы мы, музыканты, не расходились с этим плейбэком (а играем и поем мы вживую), производится огромная работа. Помимо самих плейбэков, в которых я под разные концерты некоторые партии могу включать или выключать, я прописываю метроном, который слышат только музыканты (мы выступаем в наушниках). Периодически, мы можем кое-что в песнях поменять, и приходится переделывать как весь плейбэк, так и метроном в частности.
Потом я прописываю дорожку в проекте концерта, чтобы компьютер сам переключал звуки моего гитарного процессора. И если с плейбэком и метрономом я часто пользуюсь уже сделанными наработками, то со звуками мне приходится часто работать с нуля. Как минимум, потому что я всегда что-то меняю, от самих звуков до оборудования. Такая работа у меня отнимает порядка 12-16 часов.
Теперь представьте, то это всего лишь 0,000001% работы ТОЛЬКО для концерта. А помимо концерта есть еще огромная работа. Если у вас нет сотен миллионов рублей, чтобы всю работу переложить на персонал, то придется весь объем осваивать самим. Поэтому задумайтесь: а оно вам надо? 5/2 по 8 часов в день работается гораздо легче, чем 24/7. Соответственно, чтобы быть популярным, нужно много работать. И в будущем этой работы станет только больше.
P.S. А еще очень рекомендую начать читать литературу о бизнесе и маркетинге. Эта литература поможет вам понять совершенно другую грань работы в индустрии.