Найти тему
НУ-КА ВСЕ ВМЕСТЕ!!!

ЯНДЕКС.МАРКЕТ - большое ЗЛО !!!

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! Реклама по центральным ТВ каналам... Офисов в каждом городе на порядок больше, чем, хлебных магазинов в СССР... А подход к обслуживанию, сервис безобразный... Кроме того, получить разъяснения, НЕ ВОЗМОЖНО!!! Телефоны, которые называют на т.н. "прямой линии", не отвечают... Общаются только по эл.почте и суетиться начинают только после угрозы обращения в суд!!! Учитывая наш опыт судиться (мы нагнули ТК "Деловые Линии"), то уж этот "магазинчик" нагнуть - "...дело чести..."

Теперь по порядку...

Накрылась газовая колонка... Ну всё бывает... Порыли в Интернет. Нашли в этом, (читай название статьи). Оплатили. Ждём. Пришло время - привезли. Кстати, ничего не отметили в паспорте изделия. Просто привезли коробку и ВСЁ. Ладно. Вызвали мастера, сняли старую колонку, смонтировали новую, начали регулировать. А панель управления то, на новой колонке, кверху ногами. См. фото.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ поставлена кверх ногами
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ поставлена кверх ногами

Мы считали, что выбрали серьёзный магазин…

Обращение и объяснение, что нам продали бракованный товар и это НА МИНУТОЧКУ, важный для нас товар, горячее водоснабжение в квартире, где проживает ребёнок, ученик начальной школы, осуществляется только с её помощью, ничего не дали. Ни один из стационарных городских телефонов НЕ ОТВЕЧАЕТ, «поддержка» общается только в чате и эл. почте. ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ – НЕТ! ЛОЯЛЬНОСТИ к своему ПОКУПАТЕЛЮ у этого магазина НЕТ!!!

«…ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ!!! Но вы держитесь…»

Помните фразу одного известного российского «политика»? Вот у нас подобная ситуация… Магазин предложил: вызвать курьера за 305 руб., забрать бракованную газовую и в течение 10-ти дней вернуть деньги. Или привезти самим этот аппарат в любой, удобный нам пункт выдачи, этого магазина. Главное условие, вложить в коробку номер заказа. Когда мы всё-таки выбрали время и смогли СНОВА вызвать мастера и оплатить демонтаж этой бракованной колонки и привезли её в ближайший и удобный нам, пункт выдачи началось САМОЕ БЕЗОБРАЗНОЕ и НЕРВОЗАТРАТНОЕ (С) 2022…

Увеличенное изображение ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
Увеличенное изображение ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Сотрудник пункта выдачи этого магазина отказался брать брак и его «советчик» по телефону советовал ему тоже, самое… Главная их НЕЗАКОННАЯ аргументация: типа, НАДО БЫЛО ВЕРНУТЬ в течение 2-х недель. Наши объяснения, что мы возвращаем брак, НИКАК НЕ ВОСПРИНИМАЛИСЬ сотрудником пункта выдачи. Нам давали городские номера телефонов, на которые мы звонили с мобильных телефонов, просто не отвечали… А ведь это городские междугородние звонки!!! В пункте выдачи мы ничего не добились… Ни сотрудник пункта выдачи, ни его «советчики»-консультанты не знают элементарных правил торговли. Звонок в ООО «ЯНДЕКС» ничего не дал… НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! На сайте этого магазина указано ООО «ЯНДЕКС», а на выписке из налоговой в пункте выдаче указано, какое то, ООО «СМАРТ ПОИНТ»… Причём тут, какой то поинт? У меня есть и имя сотрудника пункта выдачи, и номер сотрудника колл-центра, и вся переписка по эл. почте и в чате, но этот магазин НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои же рекомендации… Приведу ПРИМЕРЫ ИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ: - вызовите курьера за деньги, - вышлите нам почтой на адрес такой то… СПРАШИВАЕТСЯ: ПОЧЕМУ оплатив за бракованный товар, оплатив мастера по монтажу, потом снова оплатив демонтаж, стоимость нашего приезда в пункт выдачи, мы должны были ещё и оплачивать отправку почтой коробку весом более 12 кг и очень приличную по размерам и/или приезд курьера? НАМ ЧТО МАЛО? ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ? ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ и наличие бракованной газовой колонки? ЗАТО У НАС ЕСТЬ ОПЫТ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА С ТК «Деловые линии»… Мы их нагнули осенью прошлого года почти на 40 тыс. руб.

Когда мы нагнём ЭТОТ МАГАЗИН. Я опишу ЗДЕСЬ ВСЕ ЭТАПЫ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА с ЭТИМ МАГАЗИНОМ…