Найти в Дзене

Восхождение Жемчужной Луны ( Часть 10 )

Глава третья — Клан Ядовитого Листа

Шаман не стал медлить. Он сразу начал подготовку к проведению ритуала. На счету был каждый час. Нет. Каждая минута. Айзар вместе с Уле собрали все необходимые травы и компоненты. День тянулся мучительно долго. Весь отряд сильно нервничал по поводу ритуала. Раёз старательно проклинал себя за то, что дал согласие на это, а Роза в спешке помогала всем, чем могла.
Один только вид, уже почти бездыханного тела эльфийки сразу отбрасывал все сомнения, словно говоря, что другого выхода нет. Грейс то и дело вскрикивала, находясь в агонии, а иногда её и вовсе начинало очень сильно трясти. В бреду девушка звала родителей, своих друзей, но чаще всего она выкрикивала имя Озар.
Как только солнце начало постепенно скрываться за горизонтом, Айзар велел Розе и Раёзу уйти в комнату подальше и не трогать его, а сам начал настраиваться на контакт с духами. Мужчина зажёг множество разнообразных благовоний, и сев перед зеркалом, взялся рисовать на своём теле солнце. Он сидел с закрытыми глазами и пел мантры, создавалось впечатление, что его руки двигаются сами, словно уже наизусть знают, как нужно изобразить символ.
Мысленно Айзар уже находился в мире духов. Закончив вырисовывать символ, он начал втирать в своё тело полупрозрачную мазь, что ранее сам изготовил из специальных трав. Позже он аккуратно проделал это и с телом эльфийки. Шаман завернул обнажённую девушку в тонкую белую простыню и вынес на улицу, где уже была глубокая ночь.
Всё в этот момент выглядело как-то странно и необычно. Всё тоже звёздное небо и деревья выгладили абсолютно другими, более загадочными. Посреди полянки пылал большой костёр, а возле него в ожидании сидел паук. Заметив Айзара, он немного дёрнулся, в попытке взбодриться и придать себе сил.
Шаман кивнул Уле и тот начал чертить лапой на земле какой-то символ. Постепенно бороздки начали наполняться зеленоватым свечением, с каждой минутой становясь всё ярче и ярче, пока из этого света не образовался замкнутый круг. Паук сел прямо в центр и почти вплотную глядя на огонь что-то прошептал на древнем наречии. Как только фраза оборвалась, пламя вдруг стало в два раза больше и окрасилось в зелёный цвет.
Айзар медленно прошёл вперёд, ближе к огню, и положил тело эльфийки прямо в центр костра. Пламя сначала отпрянуло, а затем вновь прильнуло к девушке, забирая в свои жаркие объятия. Как ни странно на светлой коже изуродованной синяками и воспалёнными венами не оставалось ни единого намёка на ожоги. Шаман сел напротив паука и поднял руки вверх, будто пытаясь ухватиться за пламя. Он сделал глубокий вдох и запел ритуальную песню, на всё том же древнем наречии. Его голос сильно изменился, он стал довольно грубым и хрипловатым. Глубокие низкие ноты создавали мощные вибрации вокруг, даже огонь периодически подрагивал, словно подстраиваясь под ритмы. На груди мужчины возникло яркое желтоватое свечение в области сердца. Постепенно энергия разлилась по венам и полностью пропитала тело шамана.

С каждой пропетой строчкой пламя оживало всё сильнее. Его языки поднимались выше, переплетались, кружились в жарком и страстном танце, унося всех троих куда-то далеко за грань сознания.
Жар. Ужасная боль. Расплывчатые образы не то мыслей, не то воспоминаний носились, сменяя друг друга. Остатки разума отчаянно цеплялись за жизнь, но связь с реальностью постепенно ускользала. Тело Грейс парило в пустоте, а вокруг в устрашающей пляске кружились воспоминания и образы, наполненные скорбью. Девушка лишь страдала от боли в полном бессилии. Внезапно непонятно откуда появившийся порыв холодного ветра унёс с собой всё, что находилось вокруг, и Грейс полетела куда-то вниз во мрак.
Очнулась девушка в абсолютно незнакомом месте, где-то посреди леса. По коже от холода сразу пробежали мурашки. Грейс лежала на сухой утоптанной земле. Её глаза начали быстро изучать местность вокруг. Лес явно был не простым. Что-то в нём было загадочное и чуждое обычному живому существу. Деревья казались бесконечно высокими. Чем дольше эльфийка в них всматривалась, тем выше они становились. Растения и кустарники больше напоминали какие-то тропические джунгли. Звёзд на небе не было, как и луны, но само небо было абсолютно ясное. Девушку это не на шутку напугало, ведь отсутствие луны на ясном небе, значит и отсутствие её богини.
Не смотря, на полное отсутствие небесных светил, кромешной тьмы не было. На поляне, как живые, летали необычные огни янтарного света. Быть может они и на самом деле живые.
С каждым вдохом воздуха, что здесь был каким-то нежным, тёплым и сладким, девушка всё больше убеждалась в том, что находится не в своём родном мире, а скорее где-то по ту сторону сознания. Этот факт пугал её больше всего.
Немного отойдя от шока, эльфийка вдруг заметила, что на ней совсем нет одежды. На её щеках моментально вспыхнул румянец, и она попыталась хоть как-то укрыться своими длинными волосами.
Внезапно девушка заметила, как одна из теней кустов, ожила и направилась ходить вокруг полянки. Позже глаз отчётливо смог рассмотреть, что это ни капли не тень, а вполне живое существо. Чем детальнее она его рассматривала, тем всё больше леденела от ужаса.
Это был кто-то очень похожий на человека, но в тоже время абсолютно другой. Кожа была матово-чёрной, словно поглощала весь свет, что на неё падал. Сам силуэт по телосложению напоминал худощавого мужчину, что ходил на четырёх конечностях. Руки и ноги были очень длинными и вообще непонятной формы. Существо то скрывалось в тени, то показывалось на свет, в устрашающих позах.
Эльфийка обхватила себя руками и вся сжалась от страха. Она крутилась по земле, стараясь ни на секунду, не упустить непонятное существо из виду. Но к несчастью это всё же случилось. Тень словно растворилась во мраке. Сердце начало бешено стучать, казалось, что оно вот-вот выскочит из груди. Глаза в панике быстро принялись осматривать всё вокруг, дабы понять, куда же делось то страшное создание. Коленки задрожали не то от холода не то от страха.
Воцарилась гробовая тишина. Даже летающие огни замерли на месте. Единственное, что слышалось это учащённое дыхание эльфийки. Плечо девушки резко обожгло что-то очень холодное. Краем глаза Грейс увидела чёрную чешуйчатую руку с длинными и тонкими пальцами, что больше походили на когти. Эльфийка вздрогнула, но тело почему-то даже не подумало дёрнуться. Она сама не поняла, что сейчас произошло. Как-будто, вздрогнуло что-то внутри, а оболочка тела, оставалась спокойной.

- Что тут у на-ас, - прозвучал непонятный тихий голос.

Он не был ни мужским, ни женским, и вообще, будто не был вовсе. Звук словно прозвучал в её голове.
Девушка резко обернулась и застыла в ужасе. Позади, было то самое существо. У него не было ни глаз, ни рта. Просто бесформенная чёрная голова. Воображение само стало рисовать ужасные картины. Глаза и пасти, что появлялись в голове девушки, делали это существо ещё страшнее. Грейс вскрикнула, но звука не последовало. Он приглушённым эхом отдался в её голове. Она быстро отпрянула от непонятного существа и повалилась на землю. Фигура угрожающе нависла над девушкой.

- Такая нежная и светлая, м-м…

Грейс почувствовала, как вся задрожала, но не могла крикнуть или пошевелиться. Существо начало водить своими длинными чёрными когтями по телу девушки. Понимая, что ничего не может сделать, Грейс просто зажмурилась и отвернулась. Коготь продолжал медленно скользить, словно обрисовывать формы тела эльфийки.

- Прелестно…прелестно…

Интонация его голоса менялась, становилась всё страшнее и страшнее. Отсутствие лица и нормального голоса, лишало возможности понять эмоции существа и от этого становилось ещё ужаснее.

- Заберу тебя к себе…будешь моя…

Далее последовали странные и отвратительные звуки, отдалённо напоминающие смех. Существо наклонилось ближе к девушке, кожа на его голове порвалась, и показалась огромная пасть, шириной от уха до уха. Ушей у него, конечно, не было, но опираясь на представления о человеческой голове, можно было понять, где они могли бы быть. Изо рта показался длинный чёрный язык, которым существо облизнуло шею девушки, оставляя отвратительный склизкий след.
Вдруг из глубины леса вылетел крупный ворон и с яростью вцепился в непонятную тварь. Птица активно махала крыльями, царапалась и клевала существо.

- А-АГХ! – раздался ужасный вопль, перемешанный с визгом и рыком.

Грейс вдруг заметила, что может шевелиться и быстро отползла назад.

- ПОГАНАЯ ПТИЦА! ПРОКЛЯНУ!

Девушка продолжала быстро ползти куда-то к окраине леса. Сзади вдруг повеяло свежей лесной прохладой, и раздались чьи-то тяжёлые медленные шаги. Грейс остановилась.

- Гааргсмэль! – прозвучал из леса какой-то грозный и мощный голос.

Чёрное существо откинуло птицу и посмотрев на того кто был позади девушки, прошипело:

- Дориаф…Какая встреча…

Грейс медленно обернулась. Позади неё стоял древесный великан. Он полностью состоял из цветущих ветвей деревьев, а в его глазницах сияли два изумруда. Ворон встряхнув своими крыльями, взлетел и сел на руку великана. Тот погладил его перья.

- Спасибо, что привёл, - сказал птице гигант.

- Сожру с потрохами…прямо с перьями… - шипел Гааргсмэль, злобно глядя на довольного ворона.

Грейс непонимающе осматривалась по сторонам, пытаясь понять кто, эти существа, и какое отношение к ним имеет она. Гигант посмотрел на девушку.

- Юное дитя, для чего ты здесь?

- ОТДАЙ ЕЁ МНЕ-Е! – продолжал вопить ужасным голосом Гааргсмэль – ОНА БУДЕТ МОЕ-ЕЙ, Я ЗАБЕРУ ЕЁ ДУШУ, А ТЕЛО СОЖРУ! ОТДА-А-АЙ!

От этих воплей девушка окончательно отдалась ужасу и чуть не разрыдалась от страха. Дориаф аккуратно взял эльфийку в свою большую древесную руку и поднял к себе. На её теле сразу образовалось платье из тоненьких веточек и листьев.

- Н-нет…отдай… - существо протянуло свою длинную семипалую руку вверх.

- Изыди, Гааргсмэль, это не та душа, что предназначена тебе! – грозно проговорил великан.

- О-о, а я так не думаю… - он подполз ближе к Дориафу – Прекрасный цветок, чьи лепестки обагрятся кровью и умоются во тьме-е…

Пасть существа вновь открылась, и он облизнулся. Грейс в страхе прижалась к великану. Повернувшись, она увидела, что в его глазах, которыми он смотрит на неё, отражается не тело девушки, а голубой цветок, тот самый, что когда-то ей подарил Озар.

- Голубой луноцвет, но почему? – подумала девушка.

- Для чего ты здесь, юное дитя? – повторил свой вопрос Дориаф.

- Её послал к нам Заблудший…

- Сомневаюсь, что это был дар, Гааргсмэль, - задумчиво проговорил великан.

- А что же ещё?! Или он смеет обратиться к нам за помощью…

- Чувствую, что энергия жизни в ней гаснет… - Дориаф начал внимательно рассматривать Грейс.

Тут ворон вспорхнул с его руки и сел возле эльфийки. Птица громко и требовательно каркнула.

- Заткнись! – яростно прошипело чёрное существо.

- Что ж, такой прекрасный цвет и исцелить не жалко, - с улыбкой ответил великан.

- Что-о?! НЕ ЖАЛКО?! НЕ ЖАЛКО УПУСТИТЬ ТАКОЙ ЛАКОМЫЙ КУСОЧЕК?! Я давно не встречал таких…таких… - Гааргсмэль вновь облизнулся и его пасть приняла форму многозначительной улыбки - Таких прелестных душ…

- Не бойся, проснувшаяся ото сна, он тебя не получит. Никто из духов тебя не получит, ведь ты вернёшься в свой мир, вновь расцветшим голубым луноцветом…

Ветви в теле гиганта раздвинулись и образовали сияющий зелёным светом проход.

- Смелее, дитя, тебя ждут, - звучал наполненный добротой голос Дориафа.

Грейс робко шагнула ближе к проходу и заглянула в него. Там впереди что-то сверкало и вновь скрывалось во тьме.

- О-ох…я буду скучать…надеюсь, сон, от которого ты проснулась, приведёт тебя к рекам крови… - тихонько шептал Гааргсмэль.

Девушка зашла в проход, и её моментально окружила тьма. Платье осыпалось серебристым пеплом и улетело куда-то вдаль, ведя за собой эльфийку. Мрак вокруг ни сколько не пугал, а наоборот, был приятным как чары ночи. Ноги сами вели Грейс вперёд. Тьма, как только на неё наступали, становилась мягкой, но довольно плотной. Она больше напоминала что-то лёгкое и пушистое, словно облако.
Шаг за шагом, девушка всё удалялась и удалялась. Она совсем не заметила, как в полусонном состоянии вновь оказалась в повозке, которая как обычно тихонько покачивалась. Грейс кое-как разлепив глаза, смогла осмотреться. Прямо напротив неё лежал, укрытый покрывалом Айзар. Мужчина выглядел очень измученным. Кожа была очень бледная, а под глазами виднелись тёмные мешки.

- Я дома? В нормальном мире? – подумала девушка, осматриваясь.

Глаза шамана немного приоткрылись, и он посмотрел на Грейс. Они встретились взглядами. На лице Айзара появилась искренняя улыбка. Он с облегчением выдохнул и вновь провалился в сон. Эльфийка поправила свои взъерошенные волосы и вдруг заметила, что все синяки и воспалённые вены пропали. Она ещё раз внимательно осмотрела всё тело, но так и не нашла ни единого пятнышка.

- Неужели…

Откуда-то снаружи вдруг послышался очень звонкий смех Раёза.

- Чш-ш, дурень! Разбудишь же! – тихо и злобно проговорила Роза.

- Да ладно тебе, имею право порадоваться, - дракон усмехнулся.

Губы Грейс невольно растянулись в улыбке. Ни тело, ни душа больше не болело. Конечно, печальные мысли и чувство утраты никуда не делись, но они больше не рвали девушку на части, а остались лишь памятью и грустью.

- Всё хорошо. Теперь всё хорошо, - наполненная теплом и счастьем прошептала Грейс.

Это пробуждение продлилось не очень долго, но вскоре и эльфийка и шаман полностью пришли в себя. Девушка во всех подробностях рассказала Айзару обо всём увиденном в мире духов.

- Дориаф и Гааргсмэль, очень интересное сочетание, - задумчиво и мрачно проговорил мужчина.

- Что-то не так? – обеспокоенно спросила Грейс.

- Дориаф древесный великан, очень знатный и могучий светлый дух, то, что он отозвался на энергию твоей души, о многом говорит. Его появление сулит тебе великое будущее, а вот Гааргсмэль…

Девушка поёжилась от вновь нахлынувших неприятных воспоминаний о встрече с тёмным духом.

- Его появление пророчит буйство тьмы в твоей судьбе, реки крови, смерть и ужас, - шаман повернулся и начал внимательно вглядываться в девушку, словно хотел заглянуть прямо в её душу – Мало кому отзываются сразу два духа, тем более таких разных…

- Дориаф назвал меня голубым луноцветом. Почему?

- Духи дают всем, кто с ними хоть как-то пересекается прозвища. Своими глазами они не видят наше тело, они видят лишь нашу душу и энергию.

- Значит образ моей души это голубой луноцвет?

- Да, - шаман поднял взгляд вверх и как-то грустно улыбнулся – Меня они кличут Заблудшим… Наверное потому, что я с самого детства одинок и ищу свой верный путь. Кто знает, найду-ли я его когда-нибудь…

Тут Грейс настигло осознание того, что она забыла про одну деталь.

- Ворон!

- А?

- Там был ворон! Большой чёрный ворон! Он привёл Дориафа ко мне.

Тут девушка увидела, то, что совсем не ожидала увидеть на лице шамана. Мужчина выглядел очень удивлённым и непонимающим.

- Ворон?

- Да, ворон.

- Ничего не понимаю. Причём тут ворон? Нигде и никогда в мире духов ни Дориаф, ни Гааргсмэль, не взаимодействовали с птицами из реального мира.

- Что ты хочешь сказать?

- Я не знаю, Грейс. Всё это слишком странно и непонятно, но, думаю, рано или поздно жизнь даст тебе ответы.

- Ладно, - девушка сама не могла понять, что к чему, но уже чувствовала некий страх будущего, что явно предстоит совсем не тихим и мирным.

- А сейчас тебе лучше прилечь, - Айзар погладил девушку по голове – Уже завтра мы прибудем в Картлиэль, тебе нужно набраться сил.

Нежная улыбка мужчины, вновь затмила собой все страхи и успокоила эльфийку. Грейс удобно устроилась и, закрыв глаза, провалилась в чарующий тайнами и загадками, сон.

Конец третьей главы.