🔻В 1981 году после проведения первого на Урале фестиваля рок-музыки на приз Свердловского архитектурного института у Александра Коротича устанавливаются дружеские отношения с членами лучших музыкальных групп Свердловска и, в частности, с поэтом Ильёй Кормильцевым. Результатом этого становится создание уникального дизайна магнитоальбомов группы Урфин Джюс и серия графических иллюстраций по мотивам песен группы Трек.
⠀
В 1992 году Вячеслав Бутусов, друг Александра по студенческим временам, предлагает ему принять участие в оформлении альбома «Чужая земля» группы Nautilus Pompilius. Эта работа положила начало многолетнему сотрудничеству, которое охватило и последующие проекты Бутусова — Ю-Питер и Орден Славы. За последующие годы Александром было оформлено несколько десятков виниловых грампластинок и компакт-дисков известных и пока не очень известных музыкантов, в числе которых: Глеб Самойлов, Чайф, Настя, Саша Самойленко & TOMAS band, Deadушки, Ассоциация, Топ, Amaria, Александр Зарецкий, Обними Кита и многие другие. Своеобразным итогом его творческой деятельности в этом направлении стала иллюстрированная монография "С роком сорок лет" об авторском дизайне альбомов в истории российского рока, которая выдержала уже два переиздания. С интернет-версией глав этой книги можно познакомиться в Яндекс.Дзен на канале ROCK-N-ART.
⠀
В настоящий момент автор заканчивает работу над следующим томом, который будет называться «Квадратура круга».
«360°» — полный оборот грампластинки или компакт-диска — символ, которым Александр Коротич помечает свои работы, знак его личной благотворительной художественной миссии. Он много лет помогает музыкантам в выпуске альбомов на любых приемлемых для них условиях, вплоть до безвозмездного участия, считая, что отсутствие у музыканта средств на достойный дизайн альбома, это не повод отказывать ему в поддержке, а себе — в творческом удовольствии.
⠀
💥 В Belova Art & Design School 23 апреля в 18:00 лекция «ROCK-N-ART»