Найти в Дзене

Как сохранить свое время, а также не потерять клиентов из-за переписки?

Бывают ситуации, когда вам пишет клиент, а вы не заметили сообщения или не можете ответить. Чтобы не заставлять клиента ждать, в instagram* есть раздел «часто задаваемые» вопросы. Он помогает заготовить ответ на самые популярные вопросы и улучшить клиентский сервис. Да, функция часто задаваемых вопросов существует довольно давно, но многие до сих пор не знакомы с ней и ее возможностями.

Кака найти быстрые ответы?

Откройте свой инстаграм и войдите в меню настроек. Далее нажмите на кнопку “Компания” и перейдите к разделу “Часто задаваемые вопросы”.

Напоминание: ваш профиль обязательно должен иметь статус бизнес-аккаунта, что также устанавливается в настройках

Как создать и настроить?

Перейдите к вкладке “Часто задаваемые вопросы” и добавьте Ваш вопрос, нажав на соответствующую кнопку. В открывшемся меню вы сможете сформировать любой подходящий вопрос и сразу написать ответ на него.

Как редактировать?

Нажав на строку с вашим вопросом, вы можете редактировать вопросы или удалять их, нажав на кнопку снизу.

Как использовать?

Когда новый пользователь зайдет к вам в Директ ему сразу покажут ваши вопросы, это экономит его время, ведь пользователю не надо формулировать или набирать текст. Благодаря им вы сможете сэкономить время почти каждого клиента без потери качества🔥

На нашем онлайн-курсе "SMM с нуля" мы подробно рассказываем про другие фишки соцсетей.

*instagram — признан экстремистской организацией на территории РФ.