Найти в Дзене
Контент и СММ

Ценности компании: что это такое и зачем их описывать?

Оглавление
ценности,values,стартап
ценности,values,стартап

Описание ценностей компании для стартапа - это основа понимания маркетинговой стратегии продвижения. Сможете ли вы описать все преимущества и увидеть как бренд будет развиваться с течением времени? Этот вопрос должны задать себе и маркетолог, и директор, и специалисты по продвижению.

Какие способы для определения ценностей можно попробовать, если совсем ничего в голову не идет?

  • Что уже сейчас вы делаете лучше всех?

Тут пригодится сформированное УТП и хотя бы приблизительное понимание своей работы всей командой.

  • Чего вы хотите достичь через год?

Этот список поможет понять, какие цели вы будете ставить перед собой и как их можно превратить в ценность для клиентов.

  • Какие ценности вам нравятся у конкурентов?

Да, излюбленный прием "посмотри у соседа" работает и здесь. Главное - адаптировать чужую идею, а не забирать ее себе как есть.

Обратитесь к иностранным компаниям, к более большим своим конкурентам внутри страны, обсудите командой какие ценности вам нравятся как потребителю - скорее всего, вы узнаете много нового и полезного.

  • Общайтесь всей командой.

Я уже упоминала несколько раз этот основополагающий момент - каждый сотрудник может рассказать свои мысли, на какой бы позиции он не находился. Благодаря этому вы увидите продукт с разных сторон.

Где и как работать над такой задачей?

Собираться вместе: лично, в онлайн-конференциях, в групповых чатах или таск-менеджерах. Выделите на обсуждение час в неделю и ограничьте сроки - например, в течение месяца выработать список ценностей, которые вы будете использовать. Обсуждайте, спорьте, пусть каждый будет услышан. А потом - обязательно поощрите самых активных и продуктивных, на каких бы позициях они не находились! Такой вариант идеален не только для стартапов. :)

Помогла моя статья? Появились новые мысли?

Ставь лайк и пиши комментарий - поболтаем об интересном.