Найти тему
Вежливый Борт

Правительство проанализировало доходы таксистов

Как же приятно осознавать, что на самых верхах помнят и о нас, заботятся о таксистах и даже проводят аналитику нашего дохода. Вот только что за аналитика такая?
Канал "Вежливый Борт" приветствует Вас лично, Уважаемый читатель.
Сегодня о приятном, а именно о доходе.
Погнали!
-2

- пишет новостной сайт РБК.

Правительственные аналитики провели полный анализ рынка пассажирских перевозок, где сказано и про незначительное увеличение автомобилей такси, и про кризисное время, но больше всего мне понравился раздел аналитики дохода таксистов.

В отчетах правительственных аналитиков сообщается, что СРЕДНИЙ доход таксиста в городе с населением 5 млн.человек в 2019 году составлял 77 тыс.рублей, а по итогам 2021-го года вырос до 83 тыс.рублей, что составляет 7,79%.
Тем временем, как в городах с населением до 100 тыс.человек, доход таксиста значительно упал с 36-ти до 15 тыс. рублей.

Насколько я понимаю, то аналитики получают данные от агрегаторов - ну а где же ещё? Надеюсь, что эти данные предоставляют уже за вычетом огромной комиссии. Конечно же правительственная аналитика не учитывает расходов таксистов ни на содержание авто или аренду, ни на бензин, ни налоги, ни прочие расходы. Это понятно, иначе показатель бы назывался "чистая прибыль". С одной стороны всё верно, ведь анализируется только ДОХОД, но начальство этих аналитиков увидит именно такие цифры и отчитается своему начальству, что у таксистов в миллионниках всё хорошо и доход у них выше среднего.

Я представляю какое количество новичков ринется на работу в такси, со словами: "Да сами работайте в вашем офисе за полтинник, я лучше в. такси пойду, мне еще ипотеку закрывать...."

....и это естественно, ведь вот как комментирует результаты аналитики руководитель направления аналитического центра Сергей Караваев:

-3

Вот оно как!

К сожалению у нас такая аналитика.... и делается она по чьему-нибудь поручению, чтобы отчитаться за что-нибудь, как будто проделанное.

В статье РБК есть много комментариев официальных лиц, представителей (в основном) агрегаторов, но ни один из них не заслуживает внимания, так как говорят только про ротацию водителей, снижение спроса и бла бла бла про всё, что касается их непосредственной прибыли (ведь они не таксисты и проблем не знают). Единственный, кто затронул проблемную тему это Ген.директор сервиса "Таксовичкофф" Максим Федоров:

-4

В общем каждый на своей волне. Пошел работать.

Всем Добра и Удачи.
Пока!

-5