Найти тему
Александр Воронов

Книга: Второй шанс на ошибки. Глава 2: Контракт

-----

Предисловие: прошлую главу можно прочитать здесь:

-----

Нет, я, конечно, сказал что-то явно крутое, но вот как сейчас пояснять за слова — довольно хороший вопрос!

Рыцарь не стал дожидаться и сразу же бросился в атаку. Сократив дистанцию так, чтобы его копье как раз достало меня, тот нанес вертикальный удар неимоверной силы. Я успел отпрыгнуть, но ударная волна была столь сильной, что мое тело, подобно брошенному в стену мячику, отшвырнуло на несколько метров, а весь до этого ровный гранитный пол, казавшийся самым крепким из всего что тут есть, после чудовищной атаки мгновенно покрылся множеством трещин, а в центре воронки даже поднялись плиты.

— Кхе..! Сразу видно — каши много ел! — сплюнув кровь и моментально вскочив на ноги, я сделал пару выстрелов наугад и стал вновь уворачиваться.

На этот раз последовал горизонтальный удар. Присев в последний момент, потеряв из-за этого свою любимую кепку с логотипом компании, я успел прицельно выстрелить здоровяку по коленям и тот, внезапно, рухнул. Оказывается, казавшийся до этого непробиваемым, металлический здоровяк  имел банальные уязвимые места. Надо действовать, да побыстрее…

Пока рыцарь пытался встать, опираясь копьем об разрушенный пол и злобно бормоча себе под нос, моя СВД начала кошмарить, на этот раз, его голову.

Пули пробивали тело насквозь, оставляя сквозные рваные раны, но мною было сразу подмечена бесполезность сия действий, ибо эта скотина быстро зарастала. Не прошло и минуты, как я вновь, словно в советском  мультфильме про волка и зайца, бегал от него по кругу, вновь пытаясь повалить на колени. 

И вот, после его последнего удара, перекатившись тому за спину, подобно ведьмаку в одноименной игры, я вновь навел прицел на его ноги. Щелчок... Обойма пуста.

Быстро поменяв СВД на «Витязя», я зажал спусковой крючок и выпустил в того всю обойму.

Пули отскакивали от его тела, а пару раз рикошет чуть не угодил в меня.

— Сука! Лучше бы я в тебя просто плюнул! И то пользы больше было бы! — раздосадованный и поникший, я вновь стал скакать вокруг, слава богу, неповоротливого стража, стараясь достать из разгрузки новую обойму для снайперской винтовки. 

— Дело времени, когда твое ничтожное тело покинут последние силы! — страж с новой силой стал наносить удары, которые начали, хоть и не сильно, но попадать по мне — Можешь пока попрощаться с господом, ведь я отправлю твою никчемную душу прямо в небытие!

Он прав. Такими темпами я долго не протяну. Даже несмотря на то, что тело все еще казалось неприлично легким, проскакав так уже несколько минут, мои легкие полыхали, а ноги потихоньку ослабевали. Но голова все еще думала. И как раз эта способность и подсказала мне план.

Передернув затвор, вместо стража, мои пули полетели мимо него. Удар за ударом, выстрел за выстрелом… Я вновь уклонялся, вновь прыгал из стороны в сторону, вновь стрелял куда-то в никуда, но только не по рыцарю…

Но долго так продолжаться не могло. Подлавив меня на очередной перезарядке, здоровяк, смачным пинком, отправил меня прямо в пылающую за моей спиной магическую стену.

Дыхание перехватило, изо рта вновь пошла кровь, а левая нога приняла нестандартную форму. Да и целых ребер у меня поубавилось. 

Страж не спешил. Он медленно подошел ко мне почти в плотную и демонстративно воткнул копье в одну из колотых гранитных плит, после чего начал насмехаться над моим состоянием.

— Я ожидал большего от избранного самим Холганом. Пора заканчивать.

— Действительно…

Из последних сил задрав дуло винтовки максимально вертикально, я произвел завершающий выстрел, после чего моя рука обмякла и просто выбросила оружие.

Рыцарь лишь успел замахнутся для последнего удара, как в его грудь резко влетел тот самый кристалл, подвешенный над потолком.

Протащив стража за собой до противоположного конца зала и прижав того к стене, мой спасительный маятник выскользнул из его тела, оставив после себя зияющую дыру со странным сияющим шаром прямо по центру.

— Невозможно… Я не верю… — в его горящий глазах было заметно замешательство и недоумение — Я не мог попасться на такую ловушку. Я не могу проиграть… Господин…

Еле подковыляв к рыцарю, опираясь рукой о снайперскую винтовку, словно костыль, и встав как можно крепче на последнюю целую конечность,  я навел СВД на тот самый сияющий шар, из которого начали появляться части тела этого мудака.

— Я уже умер один раз. Теперь твоя очередь…

Не справившись с отдачей, я упал на пятую точку и просто стал наблюдать, как, до этого казавшийся непобедимым, железный рыцарь, стал рассыпаться на мелкие частицы, пока легкий сквозняк, пронизывающий все помещение, не сдул того полностью.

— Победа… — энергии не осталось. Приняв горизонтальное положение, я просто уставился в мирной плывущие облака над моей головой — И как я тут оказался…

Сил осталось лишь на то, чтобы просто дышать. Да и то сам процесс, из-за впивающихся осколков ребер в грудь при каждом вдохе, доставлял невероятную боль. Адренали отступил, уступив место последствиям всех травм, что получило мое тело за время этого странного боя.

Как хорошо, что я заметил то, что пули винтовки, помимо тела стража, пробивали еще звенья цепи. Да и сам факт того, что все выпущенные снаряды всегда летели туда, куда я целюсь, дал шанс победить. Если бы не это…

Поздравляю, путник, ты справился… — я вновь слышу этот голос. Только теперь еще и наблюдаю его владельца — Прими-же мою благодарность…

Кристал распался на множество осколков, наконец освободив того, кого охранял страж все эти столетия: передо мной явился скелет человека, выше меня примерно на голову. Его рваная и темная одежда с золотыми вставками на манжетах и воротнике, напоминало одеяние церковного Папы, только вместо католического креста на его шее висел медальон, а в руках тот держал подсвечник, свисающий над землей на трех серебряных цепочках, а своей формой тот напоминал нечто среднее между черепом человека и какого то животного, изо рта которого доносился странный зеленоватый свет.

Подняв жуткой рукой свою  странную лампу прямо надо мной, демон прочел странное заклинание на непонятном мне языке. Тускло-зеленый свет стал ярким и насыщенным, после чего все мои раны неведомым образом стали заживать, пока, наконец, я вновь не смог подняться на ноги.

Путник, внемли мне. — демон полностью освободился от оков и спустился прямо ко мне — Имя мне — Холган — умнейшее создание, что существовало на этой земле.. Будучи в древние времена правой рукой великого князя демонов, мне открылось множества тайн и секретов. И один из них раскрывает гибель нескольких десятков миров, включая твой…

Мультивселенная..? — почему-то эта теория первой пришла мне в голову. Не вспомню когда, но во времена «контрактных войн» в Южном Судане, на теле одного из убитых забугорных ЧВК нашел странный журнальчик, где старый дед в инвалидном кресле и с перекошенной мордой на полных щах доказывал возможность множеств миров. Я не задавал лишних вопросов, да и не хотел думать более не о чем, ведь именно в тот момент, когда это пугающее создание заговорило со мной, глядя прямо в глаза, я, наконец, полностью поверил в происходящее. 

Мы называем это «междумирьем». Но факт остается таковым: этому миру, твоему и множествам другим угрожает забвение. Если «Десять владык» пробудят древних королей драконов, этот процесс станет необратим.

Это все печально, конечно, но я тут каким боком!? Я не супермен, не математик, из всех моих особенностей можно выделить лишь отсутствующий пупок. И то это из-за неудачной операции.

Судьба не благодарна, правда? Тебе была дана тяжелая судьба отступника, твою смерть навряд ли назовешь благородной, а вся твоя жизнь была наполнена неудачами. — демон провел рукой по воздуху, после чего на этом месте появился посох от которого исходила жуткая аура и из-за которой по моей спине побежали мурашки — Меня же прозвали безумцем, нелепая случайность сделала мое существование полностью бессмысленным. Заточенный теми, кого я воспитывал и растил все эти столетия, моя душа бессмысленно бродила в мире мертвых, пока я не наткнулся на тебя — человека, что молит судьбу дать ему второй шанс. 

— Скажи уже напрямую!

Ты мертв в своем мире. Но я перенес твою гибнущую душу сюда, дабы попросить тебя об одолжении — одолей владык и спаси миры от хаоса и забвения! 

Владыки? Междумирье? В голове вновь туман. Я не хочу верить в то, что происходит. Но придется. До этого, я списывал все на галлюцинации или сон, но вполне реальная боль дает понять обратное.

И его слова… Каждая фраза про меня пробило мое обледеневшее за все эти годы сердце колкими стрелами. В горле встал ком, глаза намокли. Неужели, даже если он демон, но нашелся тот, кто понимает меня? Кого так же отвергли те, кого он любил и кому доверял?  

Воля случая, да? Удача..? 

— Я всю жизнь чувствовал себя отбросом. Убивал невинных, крал у бедняков, издевался над слабыми… Умирая в окопе высоко в горах, брошенный там на произвол судьбы, я хотел лишь исправить то, что натворил. Исправить все свои ошибки… — слезы сами собой покатились по щекам — И прямо сейчас демон просит меня спасти хрен пойми какой мир…

Демоны — не есть чистое порождение хаоса. Мы лишь иной вид, созданный Великой Матерью и ее сыновьями. Мы также чувствуем боль, радость, грусть, любим и ненавидим. Да, мы схожи, но, одновременно, так не похожи друг на друга. Но сейчас время отбросить предрассудки, ведь на кону гораздо больше, чем чьи то идеалы. Я прошу тебя о помощи, но знай — заставить тебя я не в силах…

— Скажи честно — мне вновь придется убивать?

— И очень много… Без этого никак не обойтись. Сила — есть крайняя, но очень эффективная мера. — Холган протянул мне посох, а сияние его подсвечника (или фонаря, я так и не разобрался) сменило ярко-зеленое свечение на голубое — Заключим контракт: ты исполнишь мою волю, а я — твою. Каково твое истинное желание, Филлин? — демон неожиданно назвал мое прозвище. Но именно это и дало мне ответ на его вопрос.

— Желаю новую жизнь… Жизнь, где Филин не наемный убийца и преступник, а воин. Хочу быть похожим на своего прадеда, что был снайпером красной армии, а его винтовка несла смерть врагам и надежду союзникам. Хочу, чтобы мое оружие никогда не убивало того, кто смерть не заслуживает.

Добро и зло у каждого свое. Но есть и те, чья смерть необходима во имя, благ и баланса мироздания. Я исполню твое желание… — встав на ноги, я положил руку на сияющий череп — Отныне имя твое…

Фил Феракс. Тот, кто будет нести справедливость.

Яркий свет озарил комнату. Глаза не могли выдержать подобного даже через опущенные веки. Тело начало гореть, особенно левая рука, словно в нее секундой вонзили тысячи игл, дыхание перехватило, ноги подкосились. Но даже терпя такую страшную боль я не жалел о содеянном. Впервые в жизни я был рад тому, что сделал выбор во благо своего счастья, хоть ради этого и заключил контракт с дьяволом.

***

Стук… Чувствую, словно по моему лбу кто-то стучит. Я открыл глаза… Воробей. Забавно…

— Изыди, мразь пернатая..! — ощущения, будто бухал всю ночь — Солнце на востоке? Я проспал сутки?

Голова трещала, а в горле стоял сухой ком. Попытавшись встать, я уперся в пол обеими руками и заприметил неладное — моя левая рука, которая до этого по ощущениям подвергалась пыткам всеми позами Камасутры, была полностью забита странными тату, что шли от кисти и заканчивались аж у предплечья. Я видел впервые все эти символы но, хрен пойми как, смог прочесть все, что там написано, хоть так и не понял смысла написанного.

Башка болела, как сволочь… Распрямив спину и хрустнув, по ощущениям, всеми доступными мне для этого самого хруста суставами, мои руки машинально потянулись к фляжке. На удивление, все мое снаряжение было вновь при мне, включая и пустые магазины, что я посмел себе халатно выбрасывать их на землю. А ведь на фронте за такое могли и по шапке настучать. Казенное имущество, как ни как!

Доброе утро… — в голове колоколом раздался голос Холгана — Вижу, тебе уже гораздо лучше. 

— Мы че, решили отметить наш контракт и нажрались в вусмерть во имя спасения мира..? Иначе это состояние я описать не могу… Сука, как же хреново..!

Все-таки ты и правда забавное создание…

— Кстати, а куда ты пропал то опять? 

Обряд заключения контракта был успешным. Теперь я внутри тебя… Эти символы — знак нашего симбиоза…

Венома мне еще не хватало… А зачем вовнутрь то залазить? 

Мое тело будет сигналом того, что я все еще нахожусь в заточении. Ежели я покинул бы гробницу, то Дорл сразу об этом узнал, а лишнее время на подготовку нам очень необходимо, ибо ты даже свою ману почувствовать не можешь. Головная боль и тошнота — побочные эффекты слияния душ. Да путешествовать по миру людей будет гораздо безопаснее. 

Я уже давно прошел все эти пять стадий гнева и теперь нахождение внутри меня хрен пойми кого лично мою душу вообще не беспокоит. Да, на языке вертится шутка, мол, теперь моим глистам будет не так одиноко, но все же…

Шуткую… Это хорошо, значит со мной вновь все в порядке, по крайней мере пока…

— И так, мистер википедия, можешь рассказать мне, с чем вообще придется столкнуться?

Естественно, но для начала нужно выбраться отсюда. — перед глазами появилась странная нить, что уходила куда-то  далеко в глубь гробницы, указывая на появившуюся из ниоткуда дверь — Этот выход ведет наружу, аккурат к опушке «Леса тысячи страданий». Пройдя через нее, ты сразу же увидишь поселение людей. Там тебе стоит отдохнуть. И уже как раз там я все тебе поведаю.

— Погоди секунду! — нет, глаза не обманывают — передо мной и вправду появилась странная светящаяся нить, а странной двери до этого не было — А откуда это…

Это заклинание «Указателя». Покуда твое тело и разум не в силах использовать ману и заклинание, за тебя делать это буду я. Но моя главная сила — знания, да и тело с основными запасами эссенции сейчас, отделено от моей души поэтому использовать могу лишь простые заклятия. Лично тебе повезло хотя бы в том, что из-за твоего иномирного происхождения мана не использовалась, а накапливалась в тебе все эти годы, пока ты был жив. С течением времени сила будет расти, а вместе с ней и наш симбиоз. Это очень важно, запомни.

— Как я понял, парень ты смышленый. 

Мне ведомы все знания этого мира. Ты даже не представляешь, как тебе повезло…

— Нравится же тебе это слово… «Повезло»

Везение не поддаётся логическому объяснению и научиться ей невозможно. Она накапливается с каждой неудачей и обязательно проявит в себя. И чем больше неудач тебя преследует, тем сильнее будет ее эффект. Эти слова говорил Владыка своим воинам перед каждым сражением.

Наконец, я смогу выйти к людям! Новый мир, новая жизнь, новые сражения и, что более важное — новый шанс… Не особо хочу разводить демагогию, но сейчас у меня действительно появилась надежда.

Моя душа переродилась в другом мире меча и магии, в внутри меня, по ощущением где-то под печенью, засел жуткий демон со сборником всех возможных энциклопедий в своей голове, а то, о чем тот меня попросил — цель моей новой жизни. Я не хочу вновь опускаться до того уровня, где был до этого, не хочу вновь сражаться за деньги, не делаю снова причинять боль и страдания невинным людям. 

Перешагнув порог дверей, в лицо ударил приятный ветерок, а на горизонте появился деревянный домик с большой мельницей рядом. Это новый мир… Филипп Робкин бесполезно погиб в Закавказье, отбивая высоту от превосходящих сил противника, а Фил Феракс прямо сейчас вступает на путь новой битвы. Но теперь ее исход решает не состояние кошелька богатого заказчика, а напрямую судьбу двух и более миров… Звучит красиво, теперь, главное, не облажаться. А это я могу, поверьте мне…

С кем ты постоянно разговариваешь?

— Ай-яй! Ты еще и мысли мои читаешь?!

— Когда я говорил, что наши души слились, я имел в виду слияние всего, что является частью тебя…

— Жуть какая…

Меньше слов — больше дела. Иди в поселение… — Холган сделал небольшую паузу — Господи, как же давно я не видел горизонта…

— Демон молится господу?

Заткнись…