Найти тему
Рассказы и истории из жизни

Требуется папочка для дочки. Часть 2.

Игорь пребывал в раздумьях. Он беспрестанно вспоминал слова Светланы и представлял себе ее восьмилетнюю дочь, у которой обнаружили смертельное заболевание. Женщина пообещала ему немаленькое вознаграждение за столь необычную работу. В тот период времени мужчина остро нуждался в деньгах, но, несмотря на это, сомневался в том, что ему стоит ответить согласием на предложение Светланы. В конечном итоге желание заработать взяло верх над страхами и сомнениями. Игорь вечером следующего позвонил Свете и взволнованным голосом сообщил ей о том, что согласен стать временным папой для ее больной дочери.

Первая встреча Игоря и маленькой Варвары состоялась, спустя несколько дней. Он необычайно сильно переживал, будто действительно приходился девочке родным отцом и вернулся домой после многолетнего отсутствия. Света заявила, что постарается подготовить девочку к появлению отца и рассказала Игорю о характере дочери, также дала советы, как быстрее найти с ней общий язык. Мужчина купил для Варвары плюшевого медвежонка и ее любимый шоколадный торт, затем отправился к ней домой. Он был уверен в том, что девочка не подпустит к себе отца, которого никогда прежде не видела, но вскоре понял, что ошибся.

Как только дверь квартиры открылась, и на пороге появился Игорь, Варвара пронзительно вскрикнула и лихорадочно бросилась в его объятия. По бледным щекам девочки непрерывно текли слезы радости и счастья. Ребенок дрожал всем телом и крепко, жадно обнимал мужчину, которого считал своим отцом. Игорь был ошеломлен реакцией Варвары. Ему стало необычайно больно и нестерпимо обидно за девочку, которая отчаянно нуждалась в папе. В нескольких шагах от них стояла Светлана и неудержимо, горестно рыдала.

- Папочка, неужели ты вернулся домой? Ты меня больше никогда не бросишь? Никуда не уедешь? Папочка, родненький, скажи хоть что-нибудь! Я так ждала тебя. Я каждый вечер молилась Боженьке, чтобы он вернул тебя мне, - судорожно всхлипывая, произнесла умоляющим, заискивающим тоном Варвара.

- Я больше не оставлю тебя, - ответил дрожащим, взволнованным голосом Игорь, посмотрев в заплаканные, опухшие, но полные счастья и восторга глаза Вари, - Я буду с тобой. Прости, что до сих пор меня не было рядом. Я постараюсь быть для тебя хорошим отцом. Только дай мне обещание, что не будешь больше плакать. Я хочу видеть счастливую улыбку на твоем личике.

- Хорошо, пап, - тихо всхлипнув, пробормотала девочка и широко улыбнулась.

Так Игорь начал «работать». Он быстро привык к своей новой роли отца и с легкостью нашел общий язык с девочкой, которая оказалась необычайно ласковым, добродушным, сообразительным ребенком. Мужчине искренне хотелось помочь Варваре, подарить ей положительные эмоции и наполнить невинную детскую душу безграничным счастьем. Он охотно заботился о ней, а Света ему в этом помогала, направляла его и всячески поддерживала. Женщину изумляла уверенность, исходившая от Игоря. Он вел себя так, словно много лет был отцом и точно знал, как надо обращаться с детьми. Когда в голубых глазах девочки появлялась грусть, мужчина тут же подключал свое непревзойденное чувство юмора, которое не раз помогало ему выйти победителем из сложных ситуаций. Рядом с ним Варя беспрестанно улыбалась, а безысходная, тягостная печаль и угрюмое отчаяние бесследно пропадали.

Игорь остался жить в квартире Светланы. Каждый вечер он заботливо читал сказки Варваре, сидел с ней рядом, держа девочку за руку до тех пор, пока она не засыпала. Потом мужчина отправлялся в свою комнату, где проводил без сна несколько часов. Не проходило ни одной ночи, чтобы он не слышал полный невыразимого, дикого отчаяния плач одинокой, горюющей женщины. Каждый раз Игорь выходил из своей комнаты с твердым намерением пойти к Свете и постараться ее успокоить, поддержать, и каждый раз останавливался на полпути. Днем Светлана старалась быть сильной, не показывать дочери свою боль и отчаяние. Она старательно прятала глубоко внутри души все то, что терзало и медленно убивало ее, но, когда ночь вступала в свои права, женщина давала волю эмоциям и громко, безудержно рыдала. Игорь не сомневался в том, что морально ему будет намного тяжелее, чем физически, но в реальности все оказалось еще сложнее.

Как-то утром Игорь застал Варю на кухне с печальным, задумчивым видом. Он тут же поинтересовался причиной плохого настроения девочки и получил от нее ответ:

- В нашей школе объявили конкурс фотографий в честь Дня отца. Каждый ученик, желающий поучаствовать в нем, может принести в школу фотографию со своим папой. Я давно не хожу в школу, учусь дома, но часто общаюсь с одноклассниками в интернете. Я им сказала о том, что мой папа вернулся, и я тоже буду принимать участие в конкурсе, а они все посмеялись надо мной, заявили, что я их обманываю. Почему никто не верит в то, что ты вернулся? Как бы я хотела выиграть в этом конкурсе! Тогда я стала бы самой счастливой на всем белом свете!

Игорь присел рядом с девочкой и, ласково посмотрев ей в глаза, взбудораженным голосом сказал:

- Ты обязательно выиграешь в конкурсе, я обещаю. Мы непременно сделаем прекрасную фотографию и отправим ее в школу. Твоя мама нас снимет. Я знаю, что у нее есть хороший фотоаппарат. Надо только придумать, какой будет наша фотография. Нам ведь надо всех удивить! Я обязательно придумаю что-нибудь необычное и интересное. Не переживай, ладно? Улыбнись. Ты обещала улыбаться, помнишь?

- Хорошо, папочка, - ответила восхищенным, радостным тоном девочка, обвив шею Игоря своими бледными, тонкими ручками, - Я так рада, что ты у меня есть! Я каждый день благодарю Боженьку за это. Ты ведь меня не бросишь, да? Не поедешь снова на заработки? Папочка, мне не нужны деньги, планшет и игрушки. Я лишь хочу, чтобы ты всегда был рядом.

Игорь не выдержал и, судорожно вскочив с места, ветром вылетел из кухни. Ему вдруг стало стыдно. Жгучая боль острым ножом пронзила его сердце. Мужчина крепко стиснул зубы и посмотрел на икону, висевшую над входной дверью. В этот момент из ванной вышла Светлана, которая, увидев его растерянное, озабоченное лицо, испугалась.

- Игорь, что случилось? – на одном дыхании воскликнула резко побледневшая женщина.

Я больше не могу обманывать ребенка. Я подлый, жестокий человек. Мне не нужны деньги, заработанные таким способом. Я не хочу разбивать сердце этой девочки. Я отказываюсь от этой работы и ухожу.