Найти в Дзене
Алина Кондакова

Статус на букву Ж

Моя мама качала головой, наблюдая за моими восьмилетними отношениями без продолжения. "В наше время рано женились, потому что мужик боялся, что его девушку уведут, быстрее надо её брать замуж и делать детей, чтобы уж точно только моя и навсегда.". Такая была психология отношений 30 лет назад. Я качалась на стуле и думала, что штамп в паспорте – сомнительный гарант любви до гроба. Даже совместные дети редко способны забетонировать узы, когда те с треском обрываются.
Получается, что девушки становятся жёнами нередко ещё до того, как их зубные щётки поселились в одном стаканчике в ванной. Ребятам не важен штамп в паспорте, но прикольно надеть колечки на пальцы, и поменять запись в телефонной книжке на гордое "муж", обозначив свое право друг на друга.
Только какой в этом смысл? Сто лет назад жена была добровольной прислугой, на её плечах лежал быт, хозяйство и дети. А сейчас бытовой вопрос, аллилуйя, облегчил прогресс, на ужин при желании можно разогреть вчерашний обед, да и вообще все эт


Моя мама качала головой, наблюдая за моими восьмилетними отношениями без продолжения. "В наше время рано женились, потому что мужик боялся, что его девушку уведут, быстрее надо её брать замуж и делать детей, чтобы уж точно только моя и навсегда.".

Такая была психология отношений 30 лет назад. Я качалась на стуле и думала, что штамп в паспорте – сомнительный гарант любви до гроба. Даже совместные дети редко способны забетонировать узы, когда те с треском обрываются.

Получается, что девушки становятся жёнами нередко ещё до того, как их зубные щётки поселились в одном стаканчике в ванной. Ребятам не важен штамп в паспорте, но прикольно надеть колечки на пальцы, и поменять запись в телефонной книжке на гордое "муж", обозначив свое право друг на друга.
Только какой в этом смысл?

Сто лет назад жена была добровольной прислугой, на её плечах лежал быт, хозяйство и дети. А сейчас бытовой вопрос, аллилуйя, облегчил прогресс, на ужин при желании можно разогреть вчерашний обед, да и вообще все эти борщи незаметно ушли на второй план.

На сегодняшний день быть женой, по-моему, значит совсем иное.
Жена – это друг, партнёр, правое полушарие, если хотите. Жена наравне с мужем может строить карьеру, а вечерами, развалившись на диване, втыкать в телевизор под пельмешки.

И это не плохо, это не караул. Наоборот, семейные отношения стали намного ближе, честнее. Если семейный очаг начинает тлеть, то муж, между делом, вполне способен подкинуть туда пару бревнышек, ну а если жена лучше валит мамонтов, чем сидит у котла, то флаг ей в руки, ну, то есть копье.

Такое удобное распределение ролей, как правило, наступает на стадии серьёзных отношений, когда уже нет смысла прикидываться. Обычно, когда пары съезжаются, пусть даже и в гражданский брак, женщина судорожно начинает производить впечатление хозяйки от Бога.

Моя подруга, спустя месяц совместной жизни с молодым человеком, тяжело вздыхала: "Я заколебалась готовить. 25 лет не готовила ничего, кроме яичницы, но он то думает, что я все могу! И я могу, конечно, но так надоело уже, если честно". Зачем она прикидывалась заботливой хозяюшкой, если спустя пару месяцев вместо ужина, она приготовила признание, что ей вся эта суета у плиты удовольствие приносит не чаще, чем раз в неделю. Мужчина посмеялся и выдохнул, потому что сам устал есть ее шедевры.

Быть женой в 21 веке – классно. Хотя бы потому, что женщина перестала наконец быть всем должна. Мы сами можем заработать себе на платье, можем при желании сварить борщ или заказать пиццу на ужин. А игра в большую заботливую мать семейства может и доставляет кому-то радость, но больше не является частью обязательной программы.