В этой статье мы поговорим о создании мерча начинающим артистам, что для этого требуется и как его лучше продвигать. Для чего нужен мерч Продажа мерча (будь это футболки, толстовки или даже такие необычные товары, как “чехол для алкоголя” или открывашка для бутылок) — это отличный способ наладить коннект с поклонниками. Это также может поспособствовать органическому продвижению вашей музыки и создавать эффект сарафанного радио. Если футболка вашей группы в конечном счёте становится их любимым предметом одежды, это означает, что ваш логотип, название группы или связанный с вашим брендом дизайн будут постоянно фигурировать в жизни поклонника – как онлайн, так и офлайн.
Помните, что молодые люди часто выстраивают свой стиль, индивидуальность и свое самоощущение через музыку, которую они слушают. Фанатам трудно будет не купить классный мерч, если это поможет им в самовыражении. Всё ещё не уверены? Согласно недавней статистике Spotify, требуется около 25 000 стримов, чтобы заработать чистым