Эта «зона комфорта» — подмена понятий. Ничего более.
«Выйди из зоны комфорта!» — слоган, который кричат все, кому не лень. Как часто ты находишься на низком старте после этих криков? А куда бежать-то, знаешь?
Давай обратимся к истории — откуда эта «зона комфорта» вообще появилась? Это понятие ввела американка Джудит Бардвик, она же HR и автор книги «Опасность в зоне комфорта». Главное задача Джудит, как HR-специалиста, была — повысить эффективность каждого сотрудника до предела, чтобы показатели и доход компании росли.
Таким образом, термин «зона комфорта» относился только к сотрудником компании, которых убеждали, что их рабочее место есть та самая «зона комфорта», благодаря которой у них есть и средства для существования, и кров, и цели, и многое другое.
Впоследствии этим термином умело начали манипулировать маркетологи. Для чего? Конечно же, для продаж. У нас буквально сформировали потребность выйти из какой-то «зоны комфорта». Создали проблему и дали решение для неё в виде очередного инфопродукта. Вот и всё!
У меня же обратная просьба — найди эту чёртову зону комфорта! Серьёзно! Найди уже зону , где ты знаешь: кто ты, чем ты занимаешься и как хочешь жить именно ТЫ. Зону, где тебе комфортно расти. Зону, где твои желания истинные, а не навязанная обязанность со стороны общества, как эта «зона комфорта» — подмена понятий. Ничего более.
Пойми. Твоя зона комфорта — не то, откуда хочется и нужно бежать. Это то, что нужно обрести каждой для достижения последующих высоких результатов.
Найди свою зону комфорта и развивайся в ней! Хватит бежать от того, чего нет!
Сколько у тебя было попыток выхода из зоны комфорта и к чему это приводило?