Успешное привлечение клиентов зависит от стратегий, направленных на разные этапы покупки.
Никогда еще поиск и привлечение новых клиентов не был таким простым и сложным. Но для устойчивого роста доходов за счет постоянного привлечения клиентов одного привлечения потенциальных клиентов недостаточно.
Вам нужно сделать так, чтобы эти лиды конвертировались. И вот где лежат деньги.
Прежде чем обсуждать лучшие способы привлечения потенциальных клиентов, вам сначала нужно понять, что разные типы потенциальных клиентов находятся на разных этапах принятия решения о покупке. Согласно модели AIDA , потребитель проходит следующие четыре этапа в процессе покупки:
- Attention - Осведомленность: потребителю нравится знакомство и удобство при покупке продукта - они с меньшей вероятностью купят продукт, с которым не знакомы. Таким образом, ваш первый шаг в лидогенерации — повысить узнаваемость вашего бренда.
- Interest - Интерес: Следующий шаг — вызвать интерес к вашему продукту. Подробно опишите особенности вашего продукта и то, какую пользу они принесут покупателю. Заинтересуйте их в изучении вашего бренда и вашего продукта.
- Desire - Желание: на этом этапе происходит постепенный переход от интереса к вашему продукту к желанию купить ваш продукт.
- Action - Действие: Это продажа. Вы можете начать развивать отношения со своими потребителями и удерживать их для будущих продаж.
Теперь, когда вы понимаете основы процесса продаж, ваша стратегия цифрового маркетинга для лидогенерации должна быть нацелена на все четыре этапа процесса покупки. Вы можете достичь этого с помощью различных платных и бесплатных возможностей цифрового маркетинга, упомянутых здесь.
Стратегия 1 - Контент-маркетинг
Генерация контента должна стать вашим первым шагом к лидогенерации. Согласно опросу, проведенному Demand Gen Report, 96% покупателей, торгующих между крупными компаниями, хотят получить контент с большим вкладом от лидеров отрасли, а 47 % покупателей просмотрели как минимум три-пять фрагментов контента, прежде чем вступить в контакт с менеджером по продажам. Вот несколько советов по эффективному контент-маркетингу:
- Создавайте исчерпывающие руководства, которые посетители смогут скачать на вашем веб-сайте. Это также дает вам возможность собирать данные о клиентах.
- Регулярно публикуйте новости, блоги и советы, касающиеся вашей отрасли.
- Используйте эти данные, чтобы привлечь потенциальных клиентов к участию в программах развития потенциальных клиентов и поддерживать их вовлечение, рассказывая больше о своем продукте или услуге.
- Даже если вы создаете отличный контент, он бесполезен, если ваша целевая аудитория не может его найти. Итак убедитесь, что вы потратили некоторое время на оптимизацию своего контента для поисковых систем.
- Продвигайте созданный контент в Интернете, используя такие маркетинговые методы, как социальные сети, SEO и электронная почта.
Стратегия - 2 Социальные сети
Мощный инструмент лидогенерации. Если вы хотите использовать его для успешного лидогенерации, вам нужно потратить время и усилия на создание заинтересованной аудитории, которую вы можете легко конвертировать в потенциальных клиентов. Для конвертации вам поможет стратегия 1.
Один из эффективных способов усилить ваши усилия в области социального маркетинга — инвестировать в маркетинг влияния. В этой мощной стратегии социального маркетинга вы сотрудничаете с влиятельными лицами в вашей нише на различных платформах социальных сетей, таких как VK, Instagram, или TikTok , чьи подписчики являются вашей целевой аудиторией.
Стратегия 3 - Ремаркетинг
Процесс пометки ваших посетителей, а затем нацеливания на них рекламы после того, как они покинут ваш сайт, называется ремаркетингом. Это помогает укрепить ваш бренд в сознании людей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом во время просмотра веб-страниц. Ремаркетинг с помощью платной рекламы — это эффективный способ вернуть на ваш сайт ценных потенциальных клиентов и конвертировать их.
Стратегия 4 - Рекламная рассылка
Электронный маркетинг — это старая маркетинговая техника, но она не утратила своей актуальности. Это по-прежнему очень актуальный и мощный инструмент для привлечения потенциальных или дополнительных продаж существующих клиентов. Однако вам необходимо адаптировать свои сообщения для целевых сегментов вашей клиентской базы данных. С помощью сервисов электронного маркетинга вы можете отправлять целевые электронные письма своим потенциальным клиентам и отправлять последующие электронные письма с отличным призывом к действию.
Стратегия 5 - Локальное SEO
Одной из самых ценных стратегий лидогенерации является органический поиск. Если вы хотите подключиться к окружающему сообществу и помочь людям, которые ищут вас, найти вас, вы должны оптимизировать свой сайт для Яндекса в первую очередь и Google. Несколько советов, которым вы можете следовать:
- Убедитесь, что ваши NAP (имя, адрес и телефон) совпадают на вашем веб-сайте.
- Попросите довольных клиентов оставить отзыв о вашем бизнесе на Яндекс картах и других сайтах с отзывами
- Убедитесь, что тег заголовка вашего веб-сайта содержит основную ключевую фразу, по которой вы хотите ранжироваться, а также ваш район, город.
- Регулярно проверяйте свой бизнес, выполняя поиск по ключевым словам и наблюдая за своим рейтингом.ё
Ключевые слова на основе намерений и поисковых запросов от клиентов.
Большинство веб-сайтов ранжируются в поисковых системах по сочетанию ключевых слов, основанных на намерениях, и ключевых слов, основанных на исследованиях.
Ключевые слова, основанные на намерениях, побуждают к действию. Некоторые примеры действий, связанных с ключевыми словами, основанными на намерениях, — записаться на курс, совершить покупку или запросить расценки. Некоторые ключевые слова, основанные на намерениях, могут быть такими: «бизнес-консультанты рядом со мной» или «занятия лепкой в Москве». Ключевые слова, основанные на исследованиях, предоставляют информацию. Они включают в себя такие ключевые слова, как «как», «что», «когда» и т. д.
Стратегия 6 - Оптимизация голосового поиска
Оптимизация голосового поиска включает в себя обновление и оптимизацию информации на ваших страницах для ранжирования в голосовом поиске. Оптимизация голосового поиска направлена на то, чтобы ответить на вопрос, который люди задают устно.
Если вы хотите улучшить свою стратегию привлечения потенциальных клиентов, пришло время использовать голосовой поиск . Это улучшает ваш рейтинг в поисковых системах, а также улучшает пользовательский опыт.